часть 9

385 16 8
                                    

Затишье перед бурей


1 сентября. День знаний.

С того самого момента Козырев и Бокова стали парой. Они любили друг друга и были счастливы вместе. Бокова училась в параллельном классе в той же школе, что и Стёпа. У них всё было просто прекрасно.
Но на фоне этих радостных событий оставался страх. Страх всех граждан Москвы. Фишер был всё ещё на свободе и продолжал насиловать и убивать беззащитных детей.

Утро

Ника как обычно проснулась в тёплых объятиях Козырева.
-Стёпа, вставай.
-ммм, можно ещё 5 минуточек.
-никаких 5 минуточек, вставай.
-ладно.
Парень принял сидячее положение и чмокнул Бокову в губы.
-бесишь меня.
-я знаю.
Степан встал с кровати и начал собираться. Девушка поступила так же.

Директор объявил торжественную речь и все ученики пошли в школу на уроки.
Ника сидела в классе и слушала нудные объяснения учителя математики. Ей быстро наскучило это дело и она решила отпроситься у учителя в туалет. Тот отпустил девушку и она вышла в коридор.
Выйдя Бокова сразу столкнулась взглядами со знакомыми серыми глазами.
-ты что тут делаешь?
-по тебе соскучился.
Ника обняла худое тело парня, а тот в свою очередь сильнее прижал её к себе.
Через пару секунд Козырев поднял её голову и втянул в поцелуй. Он был нежным и искренним. Со всеми парень был холодным, грубым и агрессивным, но с ней он открывался с иной стороны, любил и оберегал её, как нечто хрупкое, что может сломаться от любого прикосновения.
Отстранившись от манящих бархатных губ Степан погладил красную от смущения щеку девушки большим пальцем.
Девушка была донельзя смущена, а парень лишь усмехнулся и ушёл на урок.

После уроков парочка пошла домой. Ника всё также жила у Козыревых. Они пообедали и начали болтать обо всём.
-у нас кстати новенькая в классе, Лерой вроде зовут.
-мм, понятно.
-ревнуешь?
-да сдался мне ты.
-не понял.
После этих слов Стёпа начал щекотать Бокову, которая пыталась вырваться из мёртвой хватки парня. Всё это сопровождалось звонким смехом зеленоглазой.
-прекрати!!
Всё так же смеясь проговорила девушка.
-ладно-ладно.
Козырев отпустил Нику, чмокнув ту в нос.
-бесишь меня.

Далее день проходил без происшествий. Подростки вели себя как типичная парочка-обнииались, бесились, целовались, болтали.
Только ближе к ночи они насытились друг другом и без сил улеглись спать в обнимку.

___________________________

наслаждаемся милой и доброй главой перед пиздецом😇💋

губы со вкусом дыма//ФишерМесто, где живут истории. Откройте их для себя