✧༺Что-то милое༻✧

383 21 14
                                    

На корабле было скучно. Ребята тренировались, ния была занята, а ты с Ллойдом скучали. Немного подумав ты все-таки решилась.
Подойдя к Ллойду ты нагнулась смотря ему в глаза и с хитрой улыбкой сказала.

Т/и– Знаешь что я хочу с тобой сделать?

Ллойд– Ч.что? - Опешив от неожиданного вопроса, который с его стороны казался угрозой.

Т/и– Я хочу взять тебя, пойти к игровым автоматам, наиграться вдоволь, накупить всяких сладостей и обожраться ими читая комиксы.- По мере того как ты продолжала говорить, глаза мальчика становились всё больше и больше. - Ну как, ты со мной?

Ллойд– Да!!! -В предвкушении и восторге крикнул тот.

Т/и– Тогда бегом собирайся и погнали!- сказала ты, наблюдая как мальчугана и след простыл.

Ребята наблюдавшие всё это хихикали.

Кай– Кажется кое-кто нашёл подход к шкету. - Посмеиваясь сказал тот. Подмечая что у новенькой получилось расположить неугомонного мелюзгу к себе, так быстро.

Джей– А мне кажется что Т/и просто подкупила его сладостями. - Фыркнув сказал тот, скрещивая руки на груди.

Коул– Не переживай Джей, когда-нибудь она и тебя позовёт с собой на игровые автоматы.- Смекнув что к чему сказал черноволосый парень.

Джей– Что? Я? Пффф, ещё чего!

Ребята с такой реакции друга только посмеялись, а вот Мастер Ву беспокоился за вас. Серпентины не дремлют и могут поджидать на каждом шагу.

Ву– Т/и. Прошу будь аккуратнее, наши враги могут быть где угодно. - Подходя к тебе попросил Мастер.

Т/и– Не переживайте господин Ву, даже если нас поймают я смогу защитить Ллойда. - Уверенно сказала ты.

Мастер переживал больше за тебя нежели за своего проворного племянника. Ллойд сможет о себе позаботиться, а вот ты. Но как то ни было он не мог вас держать здесь вечно.

Ллойд– Я готов!- Подбежав к тебе сказал мальчик начиная тянуть твою руку.

Т/и– Тогда вперёд!- Хватая блондина на руки ты быстро побежала с корабля, который был припаркован не так уж далеко от города.

Прибежав к первому попавшему игровому центру вы на перегонки побежали к автоматам где и соревновались. На удивление Ллойд побеждал из-за чего тот постоянно хвастался. Но за-то он был счастливым в этот момент.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✧༺Ниндзяго Истории - Реакция༻✧Место, где живут истории. Откройте их для себя