П-ов Пэйтон.
Когда я выходил я закрыл комнату томы, ну мало ли что.Кто её знает ведь, она у меня единственная, такой я больше нигде не найду. Пусть лучше в заперти сидит. Ведь отец так же поступал с матерью.
"9лет тому назад"
Я стоял с сестрой и заплаканными глазами умолял чтоб не делал он этого. Но он продолжал пихать маму в шкаф. Мама сопротивлялась как могла. Но отец был сильнее и затащил её туда. После закрыл на ключ. В этом тесном шкафу я слышал вхриплы матери. Но увы мне не было под силу открыть.
-А теперь иди ты сюда мразь-Отец взмахом схватил мою сестру. На что побежал к отцу и молил чтоб он отпустил её. Но он меня оттолкнул резкими движениями, от чего я скатился по полу.
-Не трогай пожалуйста, фейт-С дрожащим голосом, кричала мать. В шкафу. Поглядывая через шель.
Он отец был настолько жесток и силён, никого не слушая он потащил Фейт куда то. Я стоял и не мог ничего сделать. Мама рыдала в шкафу. Я стоял со своей любимой игрушкой в руках. Боясь каждого шороха.
"Настоящее время"
Аааааа, черт возьми ненавижу отца.!!!!
Я распсиховался и начал все переворачивать верх дном. Все документы которые лежали на столе. Полетели прямиком на пол. Всё ручки чистые листы бумаги тоже. Чернила тоже раздеваясь на пол.
"Мысли Пэйтона:Как же мне успокоиться, тома! Точно ТОМА!!!! "
Я быстро побежал к комнате томы. Достав ключ я открыл дверь. Окно было на распах открыто. Девушка сидела обледеневшая на полу. Замерзшая вся. Комната почти превратилась Северной полюс. Тут не вероятно холодно. Я долго не стал терять время.
А сразу пошёл закрывать окно. Но оно заклеинело ещё лучше.
Тогда я подбежал к томе. Её глаза ели открывали, смотрели на меня с жалостью и пустотой. Её ноги ледянные как лёд. Губы посиневшие. Руки они ледянные. Она сама одета в Белое длинное платье. Которая её совсем не согревала.
Я поднял тому с пола. И понёс к себе в комнату. Тома медленно обхватила мою шею и мы прошли в комнату.
"Мысли Пэйтона:Малышка, потерпи чуток"
Торопился я. И вот наконец дошёл. Ногой открыв дверь. Я положил девушку на мягкую кровать. И взял её ледянные руки. Пытаясь хоть как то согреть её. Я укрыл её несколькими одеяломи. Девушка была слаба. Сильно слаба. Тогда я решил оставить её одну.
Пусть отдохнёт. Ведь отдых ей не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
RandomДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀