4

257 6 3
                                    

Суворова уже стояла возле зеркала в прихожой, как вдруг раздался звонок в дверь.
-Привет, ты готова?
-Да, привет. -обрадовшись с приходом кудрявого, девушка обулась и вышла из дома.
-слушай, а от куда адрес?
-ты же с Маратом и Вовой вместе живешь, а у их я часто бывал.
-понятно. Расскажи про Вову, просто все про него говоряи, а я даже не знаю кто это.
-ну он у нас старший, щас в афгане, скоро должен вернуться, честно жду его.
-понятно.
-а расскажи ещё что-нибудь.
-хах, ну слушай..

***
-ахаха, ну ладно все я пошла, а то опоздаю в первый день и все.
- все давай, я зайду за тобой потом.
-оки.

На первой тренировке девушка показала очень хорошие результаты: прыжки, гибкость, констентровка- все было идеально.
-слушай Мишель, ты я смотрю очень таланктливая и музыку чувствуешь, не хочешь на соревнования?
-да,я бы с радостью Софья Ивановна!
-ну хорошо тогда у тебя недели три на подготовку, успеешь?
-попытаюсь.

***
выходя из центра девушка увидела уже знакомую ей фигуру кудрявого парня.
-Валера представляешь!
-что случилось?
-Мне предложили на соревнованиях выступить! -чуть ли не крича радовалась девушка.
-мне три недели чтобы подготовить, ты понимаешь, это очень мало, я не успею.
-ну ты чего, Мишель, успеешь ты, не переживай только.
-думаешь успею?
-я знаю, все пошли давай, а то мне еще на сборы.
-можно с тобой?
-нет, ты еще мала для такого.
-не мала я, ну пожалуйста, мне дома нечего делать.
-ладно, но только один раз.
-спасибо, валерка. -на радостях девушка аж обняла парня, на что тот отреагировал взаимностью.

***
подходя к тому самому катку где мы с турбо впервые встретились там стоял шум, причем очень сильный.
-эй, че происходит.
-Вовка приехал! - крикнул из толпы неизвестный девушки парень.
-Вован! -бежа в толпу к какому-то парню с усами и в форме крикнул турбо.

Стоя в сторонке и смотря как все радуются Мишель заметила на себе строгий взгляд Марата.
-ты что сдесь забыла? -грубо сказав и чуть ли не влетев в меня прошипел парень.
-я с турбо пришла.
-быстро домой,чт.. -неуспев договориться Марат как к нам подошёл тот самый парень с усами.
-что сдесь происходит, почему ты так разговариваешь с ней, а, маратик?
-да она меня уже достала, весьде она.
-о чем ты?
-сестра она нам, вов.
-всмысле?
-да че всмысле то, приехала и говорит нашему отцу,, я дочь твоя, можно пожить у тебя,,. Она у меня уже по горло, уходит значит с утра и до поздна, а на меня потом отец срывается и говорит,, иди ищи её,, да она мне вообще не сдалась. -уже кричав и уходя приговорил адидас младший.

все это время пока Марат кричал и в тоже время жестикулировал руками всю ситуацию Вове, Мишель стояла, опустив голову вниз и трогала пальцами свою куртку, чуть ли уже не плача она сказала вслед уходящему парню:
- а ты думаешь я хотела сюда приезжать, да если бы не та ситуация с мамой, я бы вообще не знала про вас всех тут. Если бы она не умерла я бы и носа сюда не сунула, сдались вы мне больно. -проговорив это уже плача и дрожащим голосом сказала девушка и уходя с коробки.

***
Лежав дома на кровати Мишель уснула в слезах и проснувшись только тогда когда в её комнату открылась со скрипом дверь.
- ну и зачем ты пришёл, тоже сказать своё мнение на счет моего приезда? - сказала девушка увидев перед собой парня в военной форме.
-нет, пришёл познакомиться со своей сестрой, знаешь, всегда мечтал о ней. -сев возле кровати на стул улыбнувшись сказал парень.
-серьёзно, ты не будешь кричать на меня?
-нет, зачем мне это? ты моя сестра хоть и сводная, но сестра же. Тебя как зовут то?
-Мишель, а ты Вова, да?
-да, а лет тебе сколько?
-16, а тебе?
-23.
-и что ты тоже в группировке? тоже побитый будешь приходить ближе к ночи?
-хах, да, в группировке, ну а побитый я буду приходить или нет, не знаю даже, время покажет. ну а ты не плачь больше, я с Маратом поговорил, он не будет больше лесть к тебе.
-спасибо.
-а и ещё у тебя там сумка в коробке осталась, я ее домой принёс, ну и интересно мне стало, что девушка несёт в такой большой сумке.
ты что фигуристка?
-спасибо, что забрал её и да, я в профиссиональном спорте. Скоро тут будут соревнования в Казани и я катать буду.
-да? это же круто, я приду посмотрю как моя сестра умеет. Ну ладно, я пойду, поздно уже, ты устала наверное и я разбудил тебя тем более. Спокойной ночи.
-спокойной ночи.

ты что фигуристка? Место, где живут истории. Откройте их для себя