Гости

218 5 2
                                    

— Вот такие дела.

Сёстры сидели всё в той же гостиной, уже за пятой чашкой чая. Слушая историю младшей сестры, старшая не могла поверить в сказанные ею слова.

— М-да, Радка, попала ты. И что будешь делать?

— Не знаю, перекантуюсь у тебя недельки две, а там как пойдёт.

— Так не пойдёт. Устройся к нам в больницу. Моя напарница ушла в декрет и у нас не хватает медсестёр.

— Нет, Наташ, я не могу.

— Ничего не знаю. Завтра пойдёшь вместе со мной на работу. А сейчас сходи в магазин, пожалуйста, у нас будут вечером гости.

— Ладно, — девушка поднялась с дивана, но остановилась, — Наташ, называй меня Регина.

Рада Рудакова или же Регина Градская - уехала из Казани в семнадцать лет, чтобы поступить на экономический факультет, а влюбилась в красивого мужчину и вышла замуж. Но жизнь подкидывает ей горькие ягодки. учёба не задалась, карьера манекенщицы тоже пошла ко дну. Из-за мужа пришлось бросить работу и учёбу в институте.

Вернувшись в Казань, Рада хотела обрести свободу, но обретёт ли?

Не став больше задерживаться, девушка вышла из квартиры. До ближайшего магазина пешком минут пятнадцать, поэтому девушка не торопилась. Лёгкий ветерок колыхал листья деревьев, длинные и прямые тёмные волосы красавицы развивались, а лёгкая походка говорила о спокойствии, но страх закрадывался где-то на подкорке подсознания.

Несколько голосов вывели Раду из мыслей, и она сразу ускорила шаг. В соседнем районе два парня приставали к девочке.

— Эу, —прикрикнула темноволосая, привлекая внимание, — а ну, отошли от девочки.

— Смотри, у нас прибавление.

— Давай к нам красотка. Вчетвером веселей.

— Своих вафлёрш зовите.

Рада знала про казанские группировки и ОПГ, про них везде говорят. Но и ещё от старшего брата, который сам главарь одной из них. Наташа об этом не знала. Не зачем её беспокоить по таким темам. Она не должна в это ввязываться.

— Что ты сказала?

Один из парней начал медленным шагом подходить к девушке. Сердце бешено начало биться в груди, глаза бегали по сторонам в поисках чего-то тяжёлого, и удача оказалась на стороне Рады.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя