—скажи нам,Аленька,пожалуйста,где ты была вчера вечером?—Генка навис над ней и угрожающим тоном сквозь зубы прошипел.
—я с Ритой гуляла.А тебя ебет?Ты мне не мамка перед тобой отчитываться!«Чо за пиздец.Нахуя меня сюда притащили.Ну хотя бы с матеши свалила»
—эй,ты как разговариваешь?—хенк вскочил с места и приблизился к сестре.
—слушай,чем ты больше сопротивляешься,тем дольше тут просидишь.Не легче все сразу рассказать?—мел казался тут самым спокойным и более менее адекватно настроенным к ней.
—да,малыш,ответь на вопросики и побежишь по своим делам.много времени не займем,поверь.—кис как обычно оставил последнее слово за собой.Комната заливалась в криках и суматохе.Но киса всегда либо устраивал эту суматоху,либо наоборот,заглушал ее.
—так а в чем дело?—аля развела руками и сложила ногу на ногу.
—миледи,так получилось,что вы прогуливались в не то время и в не том месте.примерно в семь вечера мы обнаружили вас в бухте.теперь мы обязаны провести с вами профилактическую беседу в целях сохранения вашей и нашей безопасности.—Ваня уверенно произнес фразу и с надеждой на податливость Али посмотрел ей в глаза.
—ну...ну да.было дело...
—скажи,че ты там увидела?—гена сбавил тон,но нервный и раздраженный голос остался.
—хм...ну вы куда то плыли и какой то мужик ждал вас на берегу...ну а че такого то?
—слушай,все что мы сейчас скажем ты никому не рассказываешь,молчишь,все вопросы потом.—тут же Гена немного занервничал,голос задрожал
—у нас тут типа клуб дуэлянтов.люди приходят...и решают проблемы.Думаю,ты уже поняла,что и куда мы везли в лодке—киса впервые заговорил серьезно с Алей,без сарказма или кривляний.
—че за ?вы долбоебы?...—девушка нахмурилась
—ой бляяя...началось!так и знал!—геныч поднял голову вверх и отвернулся от нее«Че он несет?Какие дуэли блять?»
—только дай,пожалуйста,обещание,что никому и никогда не расскажешь об этом—сказал мел
—да без б.только теперь вы мне теперь сделаете услугу.
Парни переглянулись и в ожидании смотрели на нее
—я теперь в вашем клубе.
—че?а нахуя?—генка в недоумении сощурился
—окей,порешали.—Кислов опустил взгляд,ему было безразлично появление нового человека в компании.главное,что бы молчала.
—ну и хорошо—хенк довольно улыбнулся,ему не хотелось решать какие то вопросы с сестрой.возможно и вызывать ее на дуэль.ведь,это было бы опасно для всех.—ну все тогда,я домой пошла.
—стой!—окликнул ее киса—можно тебя проводить?
—уууу—Гендос с улыбкой потер ладони.Киса подскочил с дивана приобнял девушку за плечи .повернулся к Гене и нахмурился закатив глаза.Они вышли на улицу и Аля вдохнув свежий влажный воздух откинула голову назад,смотря на небо.
—а ты че меня вдруг проводить хочешь?
—да боже,по пути и все,у меня дела свои тоже есть.
—ммм,понятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком много знаешь,Хенкина!
RomanceАля родная младшая сестра Хенка.С недавних пор,Киса влюблен в нее.Но стоит ли ей лезть не туда,куда надо?