Часть 1

120 12 0
                                    

- Ли Феликс просыпайтесь, вы находитесь в школе, а не дома, дома будешь у себя спать, а не на уроке  алгебры - говорил учитель и будил бедного ученика, Феликс только проснулся и ничего не понимает, но он увидел перед собой учителя.

- Простите 

- Продолжаем -сказал  учитель и дальше продолжил объяснять  тему урока. Я думаю вы подумали что Ли Феликс плохой мальчик и плохо учится  и никто на него не посмотрит, но вы глубоко ошибаешься этот парень и есть король  школы он отличник и даже очень красив на него все смотрят и хотят. Но  только этот малыш по мальчикам и девочки это знают, но все равно лезут к нему думая что у них будет шанс с ним познакомиться и потом дружить, ну а потом свадьба дети хомячки, думают так  девушки который видят Феликс.  Ли Феликс никого не избивает и никого не трогал он как одуванчик который не причинит зла, а может это и правда? Конечно же нет у Феликс отвратительный характер, он всегда все грубит и некогда к себе не подпускает кроме своих друзей. Его друзья это Минхо и Чонин настоящий друзья он их любит как друзья кончено же.

- когда домой я хочу спать - подумал Феликс, но тут его позвал препод 

- Феликс выйди к доске 

- да хорошо 

Феликс встал и пошел к доске там он решил сложный для себя пример и сел обратно учительница поставила отметку в журнал и позвала другого ученика чтобы вышли к доске. Немного прошел урок и прозвенел звонок на перемну  все встали и пошли по своим делам кто-то в туалет, а кто-то в столовую. Феликс вышел из класса и немного прошелся и тут он услышал позади себя крик Феликс повернулся чтобы понять кто его зовет и видит милого парня который кричал его имя он понял что это и есть его друг поэтому он подождал.

- ох Енбок привет 

- эй не называй меня так 

- почему?

- потому что называй меня Феликс 

- ладно 

они прошли немного  и пошли в кабинет физики там было совместный урок с 11 и 10 поэтому  Чонин и Феликс были вместе и сели они конечно же тоже вместе, Минхо сегодня не было он куда-то уехал, но не сказал куда именно. Призвинел звонок и зашел учитель как зашел учител то все встали чтобы поприветствовали учителя

- Чонин как твой брат?

- с ним все хорошо вот только ногу сломал 

- ммм жалко его 

Чонин брат попал в аварию он был за рулем пьян и конечно же потом будет платить большой штраф ну или в тюрьму, но  наверное большой штраф 

- думаю того больше не будет?

- ну да мой отец отобрал у него машину и поэтому он даже на работу не может поехать 

- да уж 

- кстати что сегодня делаешь после уроков?

- да принцепе ничего 

- не хочешь пойти ко мне домой?

- ну я не против 

- тогда договорились 

- ага 

прошел ещё один урок, он конечно же пришел очень медленно, а не быстро. Феликс не хотел выходить из кабинета как так что у их будет ещё один урок физики поэтому ему просто лень выходить из кабинета и он решил остаться на своем месте.

- ну что погуляем?

- не мне лень поэтому  иди сам 

- а мне будет скучно без тебя 

- нет иди сам 

- ну Ликс пошли 

- нет иди сам 

- эх ладно 

Чонин встал и пошел к двери, когда он остановился около двери то посмотрел на Феликс в надежде что он выйдет, но  Феликс упёртый и не вышел поэтому Чонин пошел один гулять по школе. А Феликс решил поспать на столе все таки он не вспался и поэтому пока есть время можно на перемене поспать, но тут Феликс трогает девушка и Феликс сразу встаёт и смотрит на девушку, а та на него.

- приветик я тут новенькая  не хочешь мне показать школу?

девушка была очень милой и красивой, но не для Феликс он только смотрел на неё сверху вниз и сразу отвёл взгляд и сказал

- нет иди кого-то другого попроси 

- ну я хочу чтобы вы мне показали школу 

- много хочешь иди к другим приставай, а ко мне не лезь у меня голова болит 

- голова болит может тебе таблетку 

- может ты наконец-то уйдешь и дашь мне поспать?

- да прости 

Девушка быстренько ушла, Феликс лег поудобнее и уснул

How you you can love the teacher?Место, где живут истории. Откройте их для себя