Глава 1

453 16 0
                                    

Лиса

Я вздрогнула от поглотившей меня ледяной воды. Вынырнула, отплевываясь, смеясь и визжа от ледяной воды бассейна, выбившей воздух из моих легких.

— Дерьмо, как же холодно!

Аня приподняла бровь: — Вряд ли принцессам положено так выражаться.

Я захихикала, закатив глаза, и брызнула на нее водой, заставив закричать.

— Да и купание голышом со своей помощницей тоже.

У Ани отвисла челюсть, и в следующий момент она в ответ плеснула водой на меня. — Ну все, держись, — рассмеялась она.

Мне нравилось вот так подкалывать лучшую подругу. Формально, да, Аня была моей «личной руководительницей по королевским делам». В прежние времена я бы обратилась к ней как к «старшей фрейлине». Но поскольку мы живем в современном мире, она для меня больше, чем просто кто-то, кто раскладывает передо мной наряды и сплетничает о светских новостях. Ладно, мы это тоже делаем, но для меня она больше помощница, которая включает в себя и секретаршу, и личного тренера, и модный приговор, но больше всего — лучшую подругу.

Она не была из королевских кровей (да-да, люди все еще следят за этим даже в наши дни). Но поскольку ее мать состоит в королевском совете моего отца, а отец — судья, ей был присвоен официальный титул «леди».

Я могла бы поручиться, что в Ане присутствовало много не от леди, но лучшая подруга никогда не жалуется.

Мы были одного возраста, но она гораздо более опытнее меня, так как не росла в изолированной стеклянной башне, как я. Она посещала вечеринки, путешествовала, встречалась с парнями, занималась сексом.

Ну знаете, в отличие от меня.

Не из-за отсутствия желания, скажу я вам, просто не было подходящего момента. Во-первых, потому что (опять же, как будто мы живем в средневековье), я должна «выжидать» до брака с каким-нибудь принцем. Проблема в том, что большинство принцев (если не все) — отстой. Они все такие хорошенькие, накрахмаленные и надушенные. Конечно, обычно они весьма привлекательностью, но от них так и несёт фейком. Я много раз подумывала просто сбежать и «решить проблему» — просто заняться сексом и забыть об этом. Но вот незадача: любой заинтересованный и доступный принц, которые был бы просто счастлив лишить девственности нетронутую принцессу, оказывался всего лишь... принцем. То есть лощеным, наряженным, надменным индюком.

Охотник для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя