~ Алия
– Подождите! Что вы делаете? Помогите кто-нибудь ! – меня никто не слышит . Почему я так облажалась.
Через 2 минуты меня толкают в какую-то тёмную комнату и закрывают двери.
– Тут кто-нибудь есть ?
– Есть – голос из тишины пугает на столько сильно, что я громко взвизгиваю. – Я тебя ждал ,принцесса.
– Вы кто? – Я оборачиваюсь на звук и пытаюсь вглядеться в темноту.
Тут я слышу шорох из угла и что-то приближается ко мне .
– Не подходите ! Пожалуйста....остановитесь.
– Алия , всё хорошо. Успокойся. – он знает моё имя. Откуда ? Что происходит? – Почему ты испугалась? Мы же должны были сегодня встретиться.
– Кирилл ? Это ты ?
– Я не совсем Кирилл. Я Валид. – тут же я чувствую, как меня тянут за руку и я впечатываюсь во что-то довольно крепкое.
– Где Кирилл ? Что вы с ним сделали? – почему это происходит со мной ..
– Нет никакого Кирилла! Есть только я ! Запомни это ! – резкий и высокий басистый голос слышу прямо над собой . Мне страшно. Тело начинает трясти.
– Мне пло... – не успеваю договорить и падаю в темноту, в последний момент почувствовав сильные руки на своём теле.
Поддержите меня подпиской на тгк. Пожалуйста. Вам ведь не тяжело, а мне приятно 🩷
https://t.me/+D1raMrOfoGRiNDZi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она принадлежит Графу
RomanceОна та , у которой нет опыта в отношениях и она надеется найти любовь в интернете. Он же не тот ,кем показал себя ей ...