* Сегодня на улице была хорошая прогулка, для того чтобы погулять в парке. Ты встала, оделась:
Умылась, родители уехали по делам, ну а ты решила пойти прогуляться, так как дома не хотелось тебе сидеть. Переоделась, так как тебе не очень хотелось в этом идти, да и на улице всё же было прохладно:
Ты оделась, сделала фотку в зеркале и выставила её в Инстаграм).
Потом закрыв дверь квартиры спустилась вниз, одела наушники и включив музыку пошла гулять по городу. Ты шла и тебе было так легко и хорошо, тебя ничего не волновало, как вдруг ты увидела в далике Марата, у тебя была на него очень сильная обида. Ты понимала, что жо сих пор его не забыла, любишь и врятли сможешь полюбить кого-нибудь кроме него... Ты проходила мимо кафе и решила туда зайти, так как ты не хотела с ним столкнуться. К тебе подошла официантка и спросила, что принести ты сказала, что горячий шоколад и пока что всё.
Сидела ждала свой заказ, и видишь его, он хотел пройти мимо но увидев тебя зашёл в тоже самое кафе и сел не подалеку от тебя. Тебе принесли твой заказ, и ты сидела слушала музыку и попивала свой напиток тем самым не обращая внимания на Марата, как будто его здесь и нету. Выпив и заплатив за заказ ты пошла к выходу, и уже направилась в сторону своего дома. Марат тоже встал из-за стола и пошел за тобой, можно с лёгкостью предложить что он хочет с тобой поговорить, но ты даже не знала о чем, в тот вечер для тебя вы все решили. Он тебя догнал и остановил за руку.
М: Айгуль привет, пожалуйста давай поговорим я хочу объяснить тебе ту ситуацию... Выслушай меня прошу, я тебя только тебя любил и люблю до сих пор мне не кто кроме тебя не нужен был и по сей день так же не нужен.
А: Отпусти сначала руку.
Он отпустил твою руку.
А: слышай, я кажется тебе уже в тот раз все сказала, что я не хочу с тобой не разговаривать, ни видеть тебя что непонятного? Мне честно сказать не интересно любишь ты меня или нет, скучаешь ты или нет, нужен ли тебе кто-то кроме меня и тд. Мне совершенно не интересно то, что связано с тобой запомни это и прими как факт. Смирись с тем, что больше мы не будем с тобой вместе, и то что ничего не вернуть. А на этом пока, удачи тебе в жизни и прошу никогда больше в моей жизни не появляйся.
Ты развернулась и продолжила свой путь, тебе было очень неприятно от этой встречи, но чувства остались и ты сама понимаешь что так будет лучше для вас обоих. Прошло уже слишком много времени чтобы хоть что-то попытаться вернуть. Ты шла а по щекам текла слеза. Ты не помнила как пришла домой и легла спать. Но помнила одно, что эта встреча напомнила тебе о самых лучших, счастливых и теплых воспоминаний которые связаны были с ним.
-----------------------
КОНЕЦ 17 ГЛАВЫ
490 СЛОВ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айгуль💗 (Закончена)
RandomИстория о девушке, которая переживает очень много боли в своей жизни, которая чуть-ли не лишила себя жизни, но при этом всем пытается жить и справляться с этим, хоть иногда это очень сложно и не всегда получается.