Эдисон построил дом и пригласил пожить пожить НП на неделю.
В команде появилась новая девочка (автор).
Отношения Наташи и Нугзара вышли на новый уровень .🔞
Все НП дружат , никто ни кого не оскорбляет (лишь в шутку).
Началась первая неделя. Все члены команды Эдисона заехали в дом. Ждали лишь одного человека.
- Эд, ну скажи кто к нам приедет. - сказал Нуграз , сгорая от нетерпения. Он узнал о новом НП раньше всех , за две недели. Но Нугзар до сих пор пытается выпытать хоть какую-то информацию.
- Терпение , Херейд. - ответил Эдисон , смотря в окно.
Вид был ослепительно яркий. Все-таки лето. Бассейн в эту жару был как рад кстати. Все купались в нем , лишь двое сидели и ждали новенькую. Марти бегал на улице с Софигрей. Конечно же на газоне.Послышалась калитка. Эдисон сразу вышел из дома , за ним пошел Нугзар. По дороге он продолжал расспрашивать о новенькой.
- Херейд. Знакомься, - сказал он , протягивая руку Лере. - это Лера , наш новый член команды.
- Лерочка? - Спросил Херейд.
- нет , это другая.
- привет , Нугзар. Рада познакомиться. - ответила Лера , протягивая руку. Нугзар ответил тем же. - а где остальные?
- они в бассейне. Можешь пойти туда позже , но сначала Херейд проводит тебя в твою комнату.
- мне бы хотелось сначала с ребятами познакомиться. - сказала она , поправив челку. - кстати , Эдисон я купила для Марти игрушку. - она достала из рюкзака
- ХАХАХ. У тебя очень хороший вкус. Ему понравится. - ответил Эдисон , приставляя кулак к уголкам губ. Нугзар только тихо посмеялся.- Лера , разреши проводить тебя в твою обитель. - сказал Нугзар. Но видимо ответ был не нужен , он сам взял вещи Леры и пошел в дом. Та лишь пыталась его догнать.
В комнате