К.А: Т/И?А что ,собственно ,происходит?Почему вы не на занятиях?
К:Здравствуйте,Константин Анатольевич,это вы нам скажите, что ВЫ здесь делаете , ещё и с букетиком таким прекраснейше цветов,а?!!Романтик херов!
К.А:Вань, давай не будем, мы все тут взрослые люди, да?Давайте просто поднимемся в квартиру и всё тихо обсудим
К:Тихо?Хахахаа Вот она наша полиция , по тихому сука хотят всё решать
Мама Кисы: Ванюш,успокойся
К:Не буду я нихера по-тихому всё решать
Парень накинулся на мужчина
К.А:Так, тихо,спокойно!
Мужчина ловко схватил парня
К.А:Ты давай мне тут свой характер не показывай!
К:А что ,всё?на жёнушку на свою больше не встаёт, решили по чужим мамкам пойти?!
Мужчина дал парню пощёчину
Ты не знала ,что делать .Ситуация явно выходила из под контроля.Ты решила написать Боре,чтобы он прибежал,так как пешком тут было идти буквально минут 5
К.А:За языком следи, гадёныш мелкий, ты хоть понимаешь,ЧТО и КОМУ ты говоришь?!
Мама Кисы: Кость, ну хватит,пожалуйста !
Через 5 минут, как по таймеру ,Хэнк и Мел уже были здесь и разняли Кису с Константином Анатольевичем
К:Да пошли вы все!
Парень взял байк и куда-то уехал.
Константин Анатольевич подошёл к тебе
К.А:Т/И, могу я тебя попросить не рассказывать об этом своей маме и моей жене..?
Т/И:Константин Анатольевич, это ваше личное дело , я не лезу,но, тогда можно вас тоже попросить не рассказывать родителям,что видели нас с Ваней на улице во время уроков?
К.А: Ладно, я не буду
Ты уже хотела пойти к Хэнку с Мелом,но мужчина тебя приостановил
К.А: Т/И,вот скажи мне,зачем ты связалась с этим Кисловым?Он до добра тебя не доведёт,это же уголовник чистой воды, ещё заделает тебе ребёнка и бросит, а может ещё чего похуже, заразу какую-нибудь подцепишь от него.Ты подумай ,Т/И, над моими словами, пожалуйста
Т/И: Константин Анатольевич,со всем уважением к вам,но достаточно было того, что вы не расскажете родителям и всё)
После этих слов ты подошла к Хэнку и Мелу и вы пошли все вместе гараж.
Когда вы пришли, то увидели Кису с бутылкой пива,который разговаривал о чём то с Геной.
М: Кис, скажи , а что за херня происходит?Почему к нам с утра в школе подходит Толстый и че то затирает про дуэли,мол ты обещал ему дуэль с Локоном...?
Х:В смысле?
К:Да блять я же говорил, под дозой жёсткой был,нихера не помню
Тут Боря психанул
Х:Отец правильно говорит, с торчками никогда нельзя делать иметь
К: Чё тебе ещё твой отец говорит?С ментами дела иметь, они же пиздец надёжные,жёнушкам своим никогда не изменят,прилежные семьянины ,да блять?!
Х:Чё ты сказал?!
Хэнк накинулся на Кису
Г:Так, стоп ,стоп, успокоились!Чё началось тут?!Надо решать ,что с Локоном и Толстым делать
Следующий час ребята думали,что делать.Гена предложил провести ,так называемую «ложную» дуэль с холостыми патронами.
В этот же вечер парни встретились с Локоном.А ты в это время была в гараже и ждала Борю.
Через час они уже пришли и рассказали,что Локон согласился.Если честно, тебе совсем не нравилась эта идея.Локон,конечно ,дурак,но вы с ним неплохо заобщались.К тому же, тебе было жалко Пашу, ведь это насколько нужно было довести человека буллингом,чтобы он пошёл на такие меры.Но Хэнк сказал тебе ,что Паша мягкий и скорее всего всё будет хорошо и они договорятся.Тебя это немного успокоило.
Ближе к вечеру вы с Борей направились домой.
Когда вы зашли в квартиру,то увидели,что уже все были дома, кроме вас.
Все родители сидели на кухне.Вы зашли к ним.
Х:Всем привет
Отец:Вернулись наконец-то...Т/И,можно тебя на секунду?
Вы с отцом прошли в вашу с Борей комнату.
Т/И:Да,пап,что ты хотел?
Не успела ты промолвить и слово ,как по твоему лицу прилетела пощёчина.
Отец:Что я хотел?!Ты меня спрашиваешь?Ты дурочку то из себя не строй,будто ты не знаешь!
Ты сразу накрыла место удара своей ладонью
Отец:Что ж ты меня позоришь,тварь мелкая?Почему я должен выслушивать от учителя все эти вещи?!
Т/И:Пап,что ты вообще творишь?Я же твоя дочь...
На твои глаза уже накатились слёзы.
Отец: Моя дочь?!Моя дочь не одевалась бы в школу как на трассу,моя дочь соизволила хотя бы во время прийти на урок, а ты...Скажи, я настолько плохой отец?За что ты меня наказываешь?
Ты просто молчала.Ты не видела смысла,что либо отвечать ему.
Отец:Кстати,что это за парень,если его можно так назвать,провожал тебя тогда?Мне про него рассказали тут пару ласковых.Значит ,слушай меня,чтобы приходила всегда во время домой и в школу,чтобы с этим Кисловым я тебя и на пушечный выстрел рядом не видел в свободное от учёбы время.А с Борей я ещё поговорю,что за компания там у вас.Ты меня поняла?
Ты уже не могла спокойно дышать , от того,что твои слезы лились ручьём
Т/И:Поняла...
Отец: Так,слёзы свои вытерла и сделала вид будто нашего разговора и не было
Ты молчала
Отец:Ты меня поняла?!
Т:И:Поняла я ,поняла
Вы вышли из комнаты и зашли на кухню
Ты села за стол рядом с Борей.Мама наложила тебе целую тарелку еды,но тебе и кусок в горло не лез.
Ма:Борь,Т/И, чего вы совсем не едите?
Боря резко встал из-за стола
Х:Наелся
Мама Бори:Как нанося?В смысле?
Т/И: Спасибо, я тоже,пойду посплю лучше
Ма:Как ?Дети, вы чего,вы же не съели даже ничего
Ты зашла в комнату вслед за Борей.Вы оба сейчас были разбиты.Вас обоих тревожил вопрос о всё ещё плавающем режиссёре , также Боре сложно было поверить в измены отца, ты же теперь начала ещё больше бояться своего отца.
Вы просто легли на диван и смотрели в потолок.
Х:Не боись,сестрёнка,переживём как-нибудь
Т/И:Ты сам то в это веришь?
Х:Хотелось бы хахаха
Вы оба посмеялись
Т/И:Ладно, давай спать наверное
Ты перелегла на кровать , а Боря остался на диване
Х:Спокойной ночи,Т/Ишка
Т/И:Спокойной ,братец)
И вы оба заснули с желанием проснуться и чтобы это всё оказалось глупым сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему///Киса и Т/И
FanficСпустя 8 лет , семнадцатилетняя добрая и общительная девушка по имени Т/И вместе со своей семьей возвращается в Коктебель, где их ждут старые знакомые -семья Хенкиных.С их 17-летним сыном ,Борей,Т/И провела всё детство и общалась с ним ,как с родным...