Сентябрь 2009
В тихом пригороде Мистик Фолс, вдали от шума и суеты больших городов, жила молодая девушка по имени Айлин. Ее жизнь казалась спокойной и размеренной, пока однажды не случилось событие, которое изменило ее и ее семью навсегда.
Вечером, после ужина, семья Коннорс собралась в гостиной, чтобы обсудить важное решение. Айлин, сидя на краю дивана, смотрела на родителей, не зная, что происходит. Ее мама, Эмма, взяла ее за руку и тепло улыбнулась.
- Милая, у нас для тебя важные новости, - начала она. - Мы решили переехать в Мистик Фолс. Там есть прекрасная возможность для папы начать новую работу, и для нас всех это будет новый, увлекательный этап.
Айлин вначале была ошарашена. Она любила свой город, своих друзей и свою школу. Но глядя на своих родителей, она поняла, что им это действительно важно.
- Но что насчет моих друзей здесь? И школы? - спросила она с тревогой в голосе. - Да и как я брошу Майю?
- Мы понимаем, что это будет изменение, но мы уверены, что ты сможешь найти новых друзей и в новой школе,- успокаивающе сказал ее отец, Джексон.
- А Майя сможет приезжать когда захочет, - сказала мама, обняв дочку за плечи.
После этого разговора началась подготовка к переезду. Семья Коннорс начала упаковывать вещи, продавать ненужное, и искать новое жилье в городе. Все это время дом был наполнен эмоциями: волнением, тревогой, надеждой.
Наконец, наступил день переезда. Девушка смотрела в окно автомобиля, проезжая мимо знакомых улиц и домов. Сердце ее стучало быстрее, когда они подъезжали к новому дому в Мистик Фолс. Впереди их ждала новая жизнь, полная загадок и приключений.
По приезду в дом, семья начала распаковывать вещи и осматривать окрестности. Город оказался уютным, с красивой природой и дружелюбными соседями. Оказалось, что девушка, живущая в доме напротив была новой одноклассницей Айлин. Её зовут Елена Гилберт. Она имеет стройную фигуру и красивые черты лица, которые придают ей нежный и притягательный облик. У Елены карие глаза, которые сверкают живостью и выразительностью. У неё прекрасные, длинные волосы темно-каштанового оттенка.
С каждым днем Айлин все больше влюблялась в свой новый дом и город. Переезд оказался не таким уж страшным, как казалось изначально. И хотя она иногда скучала по старой жизни, но понимала, что эта перемена открыла для нее много новых возможностей и перспектив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сияние звёздной любви: Пленник
ChickLitКогда Айлин и её семья переезжают в Мистик Фолс, она начинает испытывать странные сновидения, где видит таинственного парня. Поначалу она не придает этому значения, но чем чаще она видит его в своих снах, тем больше она начинает задумываться о его р...