"Господи,как же это приятно".Думала Клер заходя в бушующую пену моря.Она была одна,за спиной не ворчали наложницы,сочуствую ,что султан не обращает на неё внимания.-"Только я ,море и звезды"-Клэр никогда не боялась воды,она могла провести в ней вечность.Она любила плавать,но только не обременненая одеждой.Сейчас она стояла по грудь в "освежающем эликсире",о котором мечтала весь день.Наложницы султана строго запрещается покидать гарем."Но если знать,где можно выскользнуть,и разок другой погулять по песку..."Одежда осталась на песчанном береге,к чему она ей сейчас?!
Клер нырнула в воду и поплыла вдаль подальше от скучного города и четырёх стен с клокочущими язвами.
Сейчас Клэр ни о чем ни думала.Ей было просто хорошо,и она уповалась ощущением свободы.
-Вы выглядите как морская нимфа ,уж не сон ли это,потому как явь настолько божественна-проговорил низкий бархатный голос.
Клер повернулась лицом к берегу и пыталась найти кого-нибудь на берегу.Она уже подумала,что ей это показалась,но тут на камне она увидела силуэт.Трудно было сказать кто это,так как повсюду был мрак. Но тут загадочный "силуэт" встал и помахал рукой.
Клер стремительно выбежала из воды прихватив свою одежду.Она накинула халат и собиралась было уйти,но загадочный незнакомец не дал ей этого сделать.Он схватил её за руку и подошел к ней так близко,что она могла рассмотреть все его "смеющиеся" морщинки.Клер сразу узнала кто это был,но виду не подала.
-Отпустите.Вы мне делаете больно -пыталась высвободить свою руку Клэр.
-Ах,да конечно- наконец"он" высвободил ее руку-Позвольте узнать, что вы здесь делали в такой поздний час,да ещё и в столь экстравагантном наряде.-Он не постеснялся смерить ее обжигающим взглядом.Но наша героиня не из робкого десятка.Она отдала ему должное,смерив его с ног до головы.
От этой выходки он только рассмеялся-Впервые вижу столь очаровательную особу,да ещё и с нравом тигрицы.-Незнакомец сократил разделявшее их расстояние.и наклонился к губам "водной нимфы".
Клэр он зачаровал.Но она знала,что подавщись этому мимолетному влечению может лишиться головы.
Клер дала ему звонкую подщечину и подобрав полы халата стремительно бросилась прочь.
А он только стоял,хватался за место удара и придумывал план по нахождению и обольщению Тигрицы.