Глава вторая

1 0 0
                                    

Клэр долго не могла заснуть.Прошло уже несколько часов по ещё возвращению,но сна ни в одном глазу.Ее разрывали противоречивые чувства.
С одной стороны она была безумно горда собой.Т.к смогла дать отпор самому султану.
С другой сторона она безумно боялась возмездия. Ведь шейх такую дерзость не за что не потерпит.Он не успокоится пока не найдёт и не отомстит.
Размышляя обо всей этой ситуации,Клэр не поняла,как заснула.

Дэвид стоял на балконе с бокалом виски.И о чем то усердно размышлял.
Ну что я мог сказать своему агенту?!Сегодня прогуливаясь песчанному берегуя встретил очаровательную девушку.Найдите мне ее,правда я не знаю ничего о ней.Ни как ее зовут,ни где она живёт.Я знаю, только ,что у  неё прекрасная фигура,манящие губы,и глаза..словно два изумруда.
Дэвид не привык долго рассуждать,он принимал решения быстро и никогда не жалел.Вот и сейчас он отогнал от себя все мысли и лег спать.

-Клэр это недопустимо.
Но ей было все равно.
-Я не понимаю что в этом предосудительного.
Началось все как обычно.Все наложницы сидели у фонтана и о чем то оживлённо болтали.Но только не Клэр ,ей не были интересны секреты обольщения.Она сидела и читала книгу"Смерть Артура".Но тут музыканты начали играть ее любимую песню.Клэр не долго думая оставила книгу и начала танцевать.Во время ее очередного па с ее лица упала алая накидка.И все присутствующие дамы начали перешептываться"мол это недопустимо,что она себе позволяет"Но Клэр не обращала на них внимания.Музыканты зараженные ее безудержным весельем начали играть ещё громче.

Дэвид сидел на совещании и смотрел в одну точку.Он не следил за мыслью здесь присутствующих ,его волновала только девушка ,он не понимал как можно ее найти.
Но тут его мысли прервала слишком громкая музыка.Дэвид вместе с членами парламента встал и направился к балкону откуда доносились звуки.Он вышел и впал в ступор.
-Я нашёл ее только и прошептал он.

Клэр не сразу поняла,что музыканты перестали играть.Она остановилась и оглядела вокруг.-Что происходит-подумала Клэр.
Все присутствующие с благоговейным страхом смотрели вверх.Клэр подняла голову и краска моментально слезла с ее лица.
-Он нашёл меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя