Глава 1. Собеседование, внезапная встреча, или «новая работа»

13 1 1
                                    

Всё началось именно тогда, 28 июля...

28 июля 2023 года

Где-то во Франции, в небольшом городке Мюлуз проживала одна юная мадемуазель по имени Розе Дуветукс. Девушка уже около двух лет жила в маленьком домике на окраине. Сейчас она собиралась на собеседование, чтобы устроиться на новую работу.

— Чёрт, да где ключи?! — спрашивала себя девушка, ища в ящиках комода ключи от дома. — Нашла! Я пошла, Рей, не скучай! — почесав за ухом собаку, девушка вышла из дома.

Закрыв за собой дверь на ключ, Розе отправилась прямо на центральную улицу Мюлуза.

Доехав на такси до места назначения, девушка вышла возле выставочного центра «Transafrik Art», и её встретил парень в чёрных джинсах, белой футболке и кожаной куртке сверху. Волосы у него были ярко-рыжие с оттенком красного.

Кого-то он мне напоминает... Ладно, не суть...

— Здравствуйте, мисс Дуветукс, — сказал парень. — Прошу пройти за мной, — он развернулся и зашагал вглубь здания.

Девушка не стала медлить и направилась за провожатым.

— Извините, месье, а где будет проходить собеседование? — аккуратно спросила Розе у незнакомца.

— Не будет никакого собеседования, всё и так решено.

— В смысле, «решено»? — девушка остановилась, смотря на парня глазами полными удивления. — Но как так, месье?..

— Называйте меня просто Тед. Все решено. Вы приняты на работу.

— Правда? Вы серьёзно? Так просто? — Тед кивнул. — Неужели! Спасибо вам огромное! Спасибо! Спасибо! Спасибо! — Розе накинулась на парня с объятиями. Не успел Тед ничего сделать, как девушка одумалась и отступила на шаг. — Извините, Тед.

Парень покачал головой, этим самым говоря «не надо извиняться» и зашагал куда-то вперёд. Так они «гуляли» по залам «Transafrik Art» минут пятнадцать, пока Розе не спросила:

— Тед, — парень поднял на неё глаза, — а куда мы идём?

— Вперёд, — пожал плечами парень.

— У меня вечером встреча, я пойду? — спросила Дуветукс, посмотрев на наручные часы.

Тед пожал плечами, говоря этим «делай что хочешь» и продолжил свой путь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Rose DuvetuxМесто, где живут истории. Откройте их для себя