Турбо стоял и колитки школы и курил.
- А этот что тут делает? - спросила недовольно Ева у парней.
- Незнаю, может что-то случилось, - произнёс Пальто и пошёл в сторону Турбы.
- Признай, что он тебе нравится, - сказала с усмешкой Марат и быстро направился за Андреем, дабы не получить.
- Нехер мне ваш Турбо! - пробубнила себе под нос девушка.Турбо влиялна на тебя странно. Тебя тянуло к нему, но было какое-то отвращение от самого парня. Ты думала, что это симпатия и значит быстро потеряешь к нему интерес. Но не тут то было! Это пень не выходил из головы. Даже если вы друг на друга наорёте, всё равно ты прощаешь его внутри. Ну где твоя гордость, Миллер? - спрашивала ты сама себя, пока шла к парням.
- Я думал, ты школу прогуливаешь, - проговорил Турбо, как только ты подошла.
- А ты думать умеешь? - огрызнулась Ева.
- Я понять не могу, ты бессмертная? - начал бесится кучерявый.
- Ну может, а дальше то что? - с усмешкой проговорила девушка.
- Успокойтесь! И вообще Ева у нас физик! - подкалывал тебя Марат.
- Можешь ты всей Казани расскажешь, что я физику знаю? - бесясь спросила ты.
- Хоть всему миру! - улыбаясь проговорил Адидас младший.
- Так ты зачем пришёл? - решил сменить тему твой брат.Тут из школы выходить Лена и её компания девочек. Конечно же, она заметила Турбо и стоящих рядом вас троих.
- Турбо! - крикнула радостно Лена и помохала рукой.
Турбо лишь с этого закотил глаза и попытался натянуть улыбку, но это у него не получилось.
- Турбо видимо не очень рад её появления, - тихо проговорила Ева смеясь, так чтобы услышали только парни.
- Закрой рот, Тень, - сквозь зубы проговорил кучерявый.- Любимый, ты меня из школы пришёл забрать? Как я рада! - начала говорить Ленка подойдя к вам.
- А ты то сама уверена, что ты его любимая? - с усмешкой спросил у девчонки Марат.
- Конечно! Валерочка только меня любит! Правда, Валера? - говорила Ленка очень бесячим милым голосом.- Ева, ты чем сегодня занята? - поинтересовался кучерявый у тебя. Он смотрел прямо к тебе в глаза и ждал ответа, а может и спасения от этой дурочки.
- А что ты меня спрашиваешь. Спроси, вон, Ленку! - ответила Ева Турбе.
- Ева! - крикнул на тебя Маратик.
- Я 14 лет как Ева! - отрезала ты Адидасу младшему и посмотрела опять на кучерявого. Он всё так же смотрел тебе в глаза и ждал ответа. А Ленка рядом с ним очень сильно бесилась. - Смотря, что ты хочешь.
- Просто ответь, есть у тебя планы на сегодня, - задал уже в другой форме тот же вопрос Турбо.
- О боги! Ну вокал у меня в 4 и тренировка в 7. Всё свободна? - ответила Ева старому пню.
- Вот и хорошо! - сказал радостно Турбо. - А вас двоих жду сегодня к 5 вечера, - с этими слова Турбо ушёл и оставил вас троих на растерзание этой Ленке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
CasualeЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...