Глава XV

46 4 0
                                    

Тэхëн: Юри, стань моей...
Юри: что?
Тэхëн: Юри, стань моей подругой и моим прикрытием.
Юри: прикрытием?
Тэ: да. Дело в том что я гей и родители никогда не примут мой выбор. Они уже начали подозревать это. Так что.... Пожалуйста, Юри, стань моей подружкой.
Юри: ну... Я даже не знаю.....
Тэ: я не прошу стать моей девушкой или женой, особенно когда твой брат на нас очень озлобленно смотрит, а предлагаю дружбу.
Юри:......
Тэ: я дам тебе подумать до завтра. Вот моя визитка)
/Тэ даëт Юри свою визитку/
Тэ: такс.. Ладушки.... Пока.... Хорошо вам провести время вместе.
/ шëпотом/ и.. Ещë кое-что. Не рассказывай Юнги о нашем с тобой разговоре. Скажи ему что ты рекомендовала мне отличную кафешку. Хорошо?

Юри: Хорошо

Как только Тэ ушëл к тебе подошла Юнги с вопросительным выражением лица.
Юнри: А это Ким Тэхëн
Юнги: я знаю кто он. Мне интересно.. Что он хотел от тебя.
Юри: стать его прикрытием потому что он гей.
Юнги: ну... И что ты ему ответила?
Юри: Пока ничего. Он дал мне время подумать.
Юнги: Эх..... И до тебя добрался этот подонок.
Юри: Подонок? Юнги, о чëм ты говоришь?
Юнги: Не верь ему. Никакой он не гей а самый настоящий натурал.
Юри: что?
Юнги: Слушай, Зай, не ведись на его ложь. Скажу чистую правду....
У меня было множество красивых и умных девушек, а Тэхëн мой соперник с детства. Я всегда был лучше него. Тэ завидовал мне и уводил каждую из моих девушек тем же способом. Точно также притворялся геем и просил стать его подружкой типа для прикрытия, а сам затаскивал их к себе в постель. Ну как тебе правда?

Юри: ух.... Как много информации. Стоп! Зай?☺
Ты покраснела от смущения.
Юнги: да☺
Юри: Вай...... Ты меня смутил. Изза тебя я теперь красная как помидорка 🍅
Юнги: Зато ты моя маленькая помидорка.
Юри: аааааа😍 Братик, ты совершаешь преступление. Нельзя быть таким красивым и сексуальным 😍
Юри чмокнула Юнги в щëчку.
А тут уже Юнги покраснел как школьник.

Юнги: Юри.... хочу сказать тебе что.... Я встречался со многими девушками и я много что чувствовал, но... То что я чувствую находясь с тобой... Это не описать словами. Я никогда такого ещë не чувствовал. Мне хочется тебя любить,делать тебе приятное и самое главное защищать тебя.
Я никогда не думал что влюблюсь в тебя как школьник.Иии.....
Юри: Зай, давай домой, время уже позднее.
Юнги: А... Хорошо поехали.
Всю дорогу до дома эта парочка молчала в тряпочку. В машине была очень долгая и неловкая тишина.
Юри достаëт из сумочки визитку и набирает номер.
/Гудки.... Гудки.... Гудки.... Ответ/

Юри: Привет, Тэ, я тчательно подумала и....
Тэ: Ну..и...Детка,Ты согласна?
Юри: Нет, я не согласна
Тэ: Почему
/сбросила/
Юнги улыбнулся
Юри: Юнги, я тебя люблю❤


Шаловливые Мальчики Мин Юнги и Чон Чонгук 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя