П-ов тома.Я открыла глаза. Из отрывок своих воспоминаний я помню несколько моментов. Как мурмайер меня нес и холод. Больше ничего. Так ещё и голова раскалывается.
Боже что со мной? Я медленно встала. И подошла к шкафу. Открыв её я заглянула. Мужские вещи. Комната Пэйтона.
Я открыла другой там были мои вещи. Я одела серый низ спортивки и черную оверсайз футболку. Я заплела две французские косы. Я их обожаю.
После я открыла дверь и вышла. Горло так ещё и болит. Легче мне не становилось.
Я услышала чьи то стоны с кухни. У меня мысли были только такие. Чьи стоны?
Я медленно и потихоньку подкралась и увидела. На столе сидящию девушку. А между её ног стоял мурмайер. Блондинка быстро обхватила его шею и впилась в губы моего мужа.
Вся ненависть переросла у меня. Слезы пробежались по лицу. Он же обещал что никогда не изменит мне. Я видела как они наслаждались друг другом.
Долго я не стала стоять а пошла наверх. Резко у меня начало колоть в груди. Ревность. Признаю я его всё ещё люблю. Но измену я прощать не намерена!
"3года тому назад"
-Пэээй-Радостная произнесла я, парню который нежно поглаживал мою руку.
-Да, любимая-Заинтересова посмотрел на меня мурмайер. С любовью в глазах.
-Ты меня любишь? -Зная ответ спросила я.
-Что за вопросы, любовь моя? -Удивлённо спросил он.
-Конечно я тебя люблю -После не долгой паузы сказал он. После поцеловал мои руки. Мне стало легко на душе. Но меня мучил ещё один вопрос.
-Ты не найдешь другую? Или не изменишь мне? -На полном серьёзе спросила я у него. На что парень широко улыбнулся.
-Я не намерен тебе изменять! Обещаю этого никогда не случиться! -Сказал он. От его слов стало невероятно приятно. Ведь я его люблю а он меня.
"Настоящее время"
Боже какая же я идиотка! Поверила ему на слова. А он.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
RandomДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀