Лиса
Мы едва не опоздали на примерку платья. Слава Богу, я даже успела проскользнуть в спальню и надеть чертово нижнее белье. Аня продолжала допрос почти всю дорогу и немного после приезда в замок, сканируя меня взглядом детектива и пытаясь понять, почему я была столь тихой по пути домой. Конечно, она не могла знать о причине, о том, что великолепный, грубый, более взрослый мужчина, словно из моих снов, сначала поцеловал меня, а затем прикоснулся так, как никто и никогда раньше.
Конечно, она так и не узнала о нём, потому что я просто не смогла рассказать ей.
Честно говоря, даже не знаю, почему промолчала. Аня и я всю жизнь делились секретами друг с другом. Но в этом было что-то такое, что, казалось, должно остаться исключительно со мной. Это был мой маленький восхитительный грязный секрет, который я держала внутри и который посылал мурашки через все мое тело.
После примерки платья, которая прошла успешно, я вернулась в свою комнату. Я едва помнила, какое платье мне подогнали к этот дурацкому балу в Авилоне, и не могла вспомнить ни одной вещи, которую обговаривала с портнихой Сьюзен. Аня ушла сразу после начала примерки, что хорошо, потому что тогда она бы продолжила пустые расспросы и разговоры.
Кто знает, что подумала Сьюзен.
Я со вздохом осела вдоль двери, которая закрылась позади неё.
Я хотела большего с ним. Поездка оказалась невыносимой, ведь оставить лес означало оставить и его. И знала, что как только он сообразит, кем я была, у меня не останется ни малейшего шанса увидеть его снова.
Я стянула сарафан через голову и бросила его на стул в полумраке комнаты. Почти голая, я снова задрожала, вспомнив, как его руки прикасались ко мне. Я вспомнила ощущение его сильной, мощной руки, обхватившей мою задницу, когда он притянул меня к себе. Вспомнила вкус его губ, когда он завладел моим ртом. Вкус пота, леса и мужчины.
И мысль о том, как возбужденный член прижимался ко мне так сильно, пока он вел большим пальцем сквозь мои мокрые...
Я закричала. Вернее, хотела закричать, если бы не рука, которая внезапно возникла из темноты и закрыла мой рот. Меня пронзил адреналин, тело напряглось, когда как другая мощная рука обвилась вокруг моей талии и крепко прижала к супер крепкому телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник для красавицы
Storie d'amore!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Мы живём не в сказке, и я не принц. И в наших лесах водятся страшилки поопаснее злых серых волков и отравленных яблок. Например, я. Кто-то скажет- это неправильно. Кто-то скажет- она слишком молода для меня... Что она слишком невинна...