– ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ —
Глаза – зеркало души...
Где я слышала это раньше? Неважно, я просто знаю, насколько правдива эта фраза, я никогда не думала, что смогу увидеть так много, просто глядя кому-то в глаза, будто читая его биографию.
Пэйтон ничего не говорит, просто смотрит на меня. Его глаза блестят так ярко, когда в их глубине отражается утреннее солнце. Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как мы проснулись, мы лежим на боку, глядя друг другу в глаза. Его рука на моей щеке, большой палец гладит мое лицо.
Я хотела бы остановить время.
Остаться так навсегда, не сталкиваясь с миром и не беспокоясь ни о чем.
Я понимаю, что счастье – это не вечное состояние, это прекрасные моменты.
Пэйтон закрывает глаза и целует меня в лоб. Когда он отдаляется, в его глазах легко читаются любовь, страсть. Я вспоминаю, как абсолютно не могла его понять в начале нашего общения.
В животе оседает новая эмоция: страх.
Когда все настолько прекрасно, очень страшно, что что-то может это испортить.
Звон его мобильного телефона прерывает наш момент, Пэйтон тянется, чтобы отключить будильник, и снова поворачивается ко мне.
– Нам пора.
– Арр! – рычу я. – Напомни, почему я должна учиться.
Он встает и потягивается.
– Потому что ты хочешь быть психологом и помогать людям, а для этого тебе нужно получить среднее образование.
Я улыбаюсь, как дура.
– Хорошая мотивация. – Я тоже встаю с кровати, на мне только сорочка. – Я позволю тебе стать моим первым пациентом, если ты пообещаешь, что стану твоей.
Хорошее настроение растворяется в воздухе, Пэйтон отводит взгляд и, не отвечая, идет в ванную. Я хмурюсь, но ничего не говорю. Уже месяц, как тема его учебы стала сложной. Он должен поговорить со своими родителями, выбрать колледж, в который будет подавать документы, так как уже истекают сроки подачи документов во многие университеты.
Я вижу, как он исчезает в ванной, и под шум душа начинаю искать свой рюкзак, который лежит рядом с небольшой библиотекой Пэйтона с учебниками. Я вижусь с ним, когда мама дежурит, поэтому приношу с собой рюкзак с одеждой, чтобы не опоздать утром в школу.
Сначала мне было неудобно и стыдно видеться с родителями Пэйтона и его братьями, но со временем я поняла, что в этом доме чаще бывает пустота, чем люди, а когда они дома, то, как правило, заперты в своих собственных мирах или, в данном случае, комнатах.
Я много общаюсь с Нессой. Мы очень хорошо ладим, и хотя на первый взгляд она может показаться грубой, замкнутой девушкой, на самом деле она очень милая.
Эти три месяца были прекрасными. Пэйтон ведет себя как принц, мы ходим на свидания, проводим время с моими и его друзьями, почти каждый день занимаемся прекрасным сексом. Мы не ссоримся, и за это я благодарю Святую покровительницу пресса. Я думаю, что заслуживаю этого мира после всего, через что прошла в начале.
Достаю свою одежду из рюкзака и кладу ее на стол, где лежит ноутбук Пэйтона. Вижу несколько конвертов рядом с ним, собираю их, чтобы убрать за ноутбук, и замечаю печать на одном из них: Университет Северной Каролины. Я узнаю его, потому что подала документы в этот университет.
Я смущенно сжимаю губы. Пэй никогда не интересовался этим университетом, он всегда говорил, что хотел бы учиться в Лиге плюща. Из любопытства достаю письмо, потому что конверт уже вскрыт, и мое сердце останавливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒻𝓇𝑜𝓂 𝓂𝓎 𝓌𝒾𝓃𝒹𝑜𝓌 / 𝓅.𝓂
Fiksi PenggemarСисси всегда была без ума от Пэйтона, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Сисси не знает, что скоро все изменится. Пэйтон поймет...