XIX

486 25 1
                                    

с того дня прошла неделя, все были счастливы и довольны после праздника, он нас сблизил еще больше и мы буквально каждую минуту проводим вместе.

сегодня должны на пару дней вернуться родители, их приезда я ждала больше, чем собственное день рождения, ведь безумно скучала за ними.одним из важных шагов который я собиралась совершить, это познакомить Сашу с родителями, которые до сих пор отходят от Давида..не будем о грустном.

- родная, ты уверена что я им понравлюсь?-больше всего переживал Саша, так как это для него действительно очень важно, ведь сам вырос без родителей, а лишь с дедушкой, который купил дом и оставил его одного, каждый месяц перечисляя приличную сумму денег, но Парадеев тоже зарабатывает не мало.

- а почему нет? Ты порядочный и..
- я друг Леши, они знают меня и не в лучшем свете.-перебил меня блондин из-за чего я поперхнулась водой и теперь с недоумением смотрела на любимого.
- по подробней можно?
- ну слушай.-парень посадил меня к себе на колени и начал рассказ.- помнишь когда тебе было 14, Леша на первое апреля весь день тебя разыгрывал и тот парень, что был с ним рядом...это..это был я, ты конечно же нажаловалась тогда родителям, а они даже слушать не стали, наказали нас двоих.- с одной стороны рассказ очень интересный, в другое время обидно, что я тогда не могла постоять за себя сама.
- придурки, выкручивайся теперь сам, тут я бессильна.- гладя по волосам Сашу я не слышала, либо не хотела слышать звуки доносящиеся с первого этажа, буквально через минуту ко мне в комнату заходят все члены семьи.

- доченька привет!- не успев нормально разглядеть, в какой обстановке я сейчас находилась, громко крикнула мама, когда сзади нее стоял уже шокированный мужчина-мой отец, рядом с ним находился Леша, который вот вот и засмеется во весь голос, видимо вся эта ситуация позабавила его.- ой, мы не вовремя? Стоп, Парадеев? С моей дочкой?
- Лиза, пошли выйдем, молодежь потом спустится.- во время разговоров родителей я молчала, я просто оцепенела от неожиданности и страха, что сейчас будет.папа уводил с комнаты, явно злую маму, у которой практически на глазах наворачивались слезы, неужели ей действительно не нравится мой выбор? Первый вопрос который встрял у меня в голове.

- какой кошмар, так неловко.- я прижалась к Саше с такой силой, что казалось все его кости переломаются, но его теплая рука гладила мою спину и я понемногу начала успокаиваться, хотя хотелось просто рыдать от такой безысходности.
- ну-ну, родная, не переживай, пошли вниз знакомиться, даже я готов
- это провал.- сказала я напоследок и выключив свет в своей комнате, аккуратными шагами, при этом держа за руку блондина, шла на кухню, где находилось все семейство.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя