Пролог

35 5 0
                                    

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 

В книге встречается описание запредельно жестокого насилия над детьми в дополнение к другим меткам и предостережениям, о которых вы уже знаете, если читали предыдущие книги. Это последнее предупреждение: книга очень мрачная и заведет вас в самые херовые места. Но при этом насилие не превозносится и не приукрашивается. Оно просто есть. 

Читайте на свой страх и риск. 

Эта книга посвящается мальчику, который прятался под кроватью.


"Каждый из нас сам себе дьявол, и мы сами превращаем этот мир в ад". - Оскар Уайльд

Пролог

Он стоял в углу, прижавшись спиной к стене, изо всех сил стараясь придать своему лицу как можно более нейтральное выражение. Словно загнанный дикий зверь, он затаился в тени, и его сердцебиение ровно отбивало барабанную дробь, ожидая, когда мужчина сделает первый шаг.

Эти странные люди всегда делали первый шаг. Те, кто захватил его, не отличались терпением, демонстрируя свою силу - хотя человек в тени сопротивлялся.

Но сейчас вокруг них царила другая атмосфера: жутковатое спокойствие, которое плохо сочеталось с его непоколебимым стоицизмом. Тревога нарастала, словно по нервам мягко вели хорошо смазанным канифолью смычком, неуклонно уводя звук выше, пока зубы на начинали рефлекторно стискиваться.

- Присаживайся, Сангвин, - сказал мужчина в костюме, нарушая тяжелое напряжение в комнате, и хотя лицо его гостя по-прежнему сохраняло спокойствие, мужчина услышал, как подскочил пульс парня.

Сангвин позволил себе единственное движение - сильнее вжался спиной в стену, не сводя с мужчины в кресле пристального выжидающего взгляда.

- Мы так или иначе проведем эту сессию, Сангвин. Ты можешь остаться призраком в тени, либо ты можешь сесть на стул напротив, - сказал мужчина все тем же небрежным голосом, хотя в нем слышались властные нотки. - И тогда я даже позволю тебе выкурить сигарету.

Сангвин дернулся в сторону мужчины, но тут же взял себя в руки. Он снова заставил себя расслабиться, хотя желание, появившееся в его глазах, было не скрыть.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя