Часть 1. Будешь моим другом? Глава 1. Сами

12 5 0
                                    

Сами 1 год

Поли прижался лицом к маленькой щели между досками и оглядел темное, затянутое паутиной подполье под крыльцом Дома Солнца.

Хихикнув, Гейб вскочил на выбеленную солнцем верхнюю площадку крыльца и начал топать ногами, Поли немедленно отвернулся и бросил на Гейба сердитый взгляд.

- Придурок! Ты его напугаешь! - огрызнулся Поли.

Гейб рассмеялся и, подпрыгнув так высоко, как только мог, с грохотом приземлил свои изодранные ботинки на иссохшие доски.

Поли заглянул внутрь и увидел, как с крыльца на серую землю сыпется облако пыли. Его глаза расширились, когда он заметил какое-то движение.

- Он там, внизу! Дай мне палку! - взволнованно затараторил Поли. Он огляделся в поисках чего-нибудь, что могло бы ему пригодиться, но мгновение спустя Гейб протянул ему длинную тонкую ветку.

- Ладно... посмотрим... - Поли сунул руку в карман и вытащил покрытый нитками кусочек вяленого мяса крысы. Высунув язык из уголка рта, он насадил вяленое мясо на конец ветки и осторожно втиснул ее через щель в досках. Просунув ветку до конца, он снова вернул глаза в щель и помахал наживкой. - Давай, малыш, это еда! Ты ведь проголодался.

Поли вглядывался в темноту с участившимся сердцебиением, когда заметил, как черная фигура, спрятавшаяся в дальнем углу крыльца, начала двигаться.

- Ладно, теперь реально утихни... - прошептал Поли. Рядом с ним зашуршала земля, когда Гейб тоже опустился на колени и нашел свою щель, чтобы заглянуть внутрь.

Мальчики, которым было всего семь, застыли на месте, когда тень начала медленно приближаться к ветке на маленьких, но крепких ножках.

- Вау, - прошептал Гейб восторженным голосом. Чтобы заставить его замолчать, Поли пихнул его локтем в грудь, но парень лишь отмахнулся ответным толчком локтя.

В луче света появилась маленькая тонкая ручка, ловкими пальцами она схватила кусок вяленого мяса и снова скрылась в тени. Оба мальчика услышали тихий пронзительный писк, когда тень положила весь кусок вяленого мяса себе в рот и снова уперла ручки в землю.

- Да он же совсем малыш! - прошептал Поли, когда в луче света показались спутанные черные волосы младенца. - Иди скажи Нане!

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя