Сами 7 лет
Я бежал и бежал туда, где каждый вечер садилось солнце, и не останавливался, пока меня не стошнило.
Дом Солнца за моей спиной превратился в сияющий голубой огонек. Единственный свет, который я мог видеть, кроме луны в небе. Я не слышал криков, впрочем, я вообще ничего не слышал.
Усталость еще не подкосила меня, к тому же вдалеке виднелись темные тени. Никогда раньше я не заходил так далеко от приюта, разве что когда был младенцем и у меня была мама, поэтому я не был уверен, что это - хижина или город. Но я решил пойти к ним и, возможно, там поспать до утра.
Хотя вряд ли мне удастся заснуть: хаос последних часов притупил боль в запястьях и кистях, но теперь она возвращалась. Она пульсировала, и ничто не помогало. Сначала я плакал из-за нее, но в конце концов слезы закончились. Я понимал, что здесь нет воды, чтобы смочить ожоги, как делала Нан, когда мы обжигались. В Доме Солнца был колодец, но здесь не было никаких колодцев, а если и были, я о них не знал и не видел.
В конце концов я увидел, что тени - это заброшенные дома. Усталость и мучительная боль не позволили испытать облегчение по этому поводу. Я зашел в один из домов с полуоткрытой дверью и начал осматриваться.
Полный беспорядок. Разодранный диван с вывалившимся пухом, покрытый пылью от обвалившейся штукатурки и грязью. Я проверил кухню, но там тоже было грязно, и вся посуда и приборы вытащены и разбросаны по полу. Все такое ржавое и жутковатое, я не хотел там спать.
Тогда я поднялся наверх и нашел матрас. Он был завален одеялами, от них воняло, но сегодня было тепло, так что они мне не понадобятся. Я лег на матрас и содрал обугленную кожу с запястья и кисти, она начала пузыриться и краснеть. Спустя немало времени мне удалось заснуть в вонючем заброшенном доме.
Когда я проснулся, светило солнце, и моя рука чувствовала себя немного лучше, но когда я случайно задел стеганое одеяло, она запульсировала болью. Я сел, огляделся и чуть было не позвал Нан, но вспомнил, где нахожусь.
Это не моя кровать-машина, и я не на чердаке над общежитием для мальчиков. Я далеко и не могу вернуться, иначе Гилл убьет меня топором.
Мне хотелось быть храбрым, как в диснеевских книжках, но я просто заплакал от одиночества. Потом я вспомнил, что плач ничего не даст, кроме как привлечет рейверов, поэтому я встал и начал разбирать курган из старых одеял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Misterio / SuspensoИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...