Кори вытер пот со лба и огляделся, хотя ему щипало глаза. Если бы он был умнее, то просто снял бы заплечный мешок со спины и нашел бы что-нибудь, чтобы повязать на лоб, но он хотел добраться до маленького заброшенного городка, который заметил вдалеке. Ему нужен был какой-нибудь подвал, чтобы вздремнуть, не обгорев на солнце. Оно, может, и серое и в большинстве дней затянуто пепельной пеленой, но все равно обжигало серые просторы своим жаром.
Кори, мужчина чуть за тридцать, путешествовал уже больше года, с тех пор как рейверы убили его семью. Теперь он скитался с места на место, выполняя случайную работу за крышу над головой или еду и воду, чтобы поддерживать себя в форме. В этом конкретном городе он не был больше двух лет, но помнил, что, хотя тот находился в плачевном состоянии, в нем все еще можно найти приемлемое место на ночлег и источник воды в канализации.
Пустынник прикрыл глаза рукой, прежде чем сделать большой глоток воды. Он убрал бутылку с водой обратно в сумку и продолжил свое долгое и одинокое путешествие.
Вскоре строения приблизились, одинокие многоквартирные дома все еще высились к небу, как будто лелея напрасную надежду на то, что мир будет восстановлен, и магазины и предприятия с заколоченными окнами и выпотрошенным содержимым оживут, чтобы прокормить людей, все еще ходящих по земле.
Шаркающие движения Кори раздавались единственным звуком в округе, но он привык к этому, как привык разговаривать сам с собой, когда им овладевало одиночество. Когда-то у него была жена, с которой можно было поговорить, и маленький сын, которого он назвал Максом. Теперь только призраки его прежней жизни составляли ему компанию, но они редко отвечали на его вопросы.
Он заглянул в проржавевший Вольво и осмотрел салон в поисках каких-нибудь чемоданов или пластиковых бутылок, но там ничего не было. Но он и не ожидал, что что-то найдет, поскольку в это место слишком часто захаживали пустынники. Этот брошенный городишко находился слишком близко к большому городу у озера Чилко, и всего в нескольких километрах от главной дороги, по которой торговцы добирались в Чилко. Пусть тут и не бродят толпы пустынников, но все равно его посещают чаще, чем заброшенные строения в северном и восточном направлениях. Во всех заброшенных городах, расположенных вблизи кварталов или поселений, растащили под чистую все консервированное и хоть немного полезное в быту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...