Сами 8 лет
Неожиданное облегчение накрыло меня по возвращению в мой дом. Все тело словно потонуло в диване, когда я прилег всего на секунду, чтобы насладиться вновь обретенным одиночеством. Одежда для Пустоши все еще была на мне, а рюкзак валялся неразобранным у двери. Я даже не остановился, чтобы попить воды, просто сразу свернулся калачиком на диване с медвежонком Барри под мышкой и закрыл глаза.
Вокруг было так спокойно и тихо, будто кто-то поставил боевик на паузу. Тот город и оказался боевиком: хаос, толпы людей, разговаривающих и снующих туда-сюда, занятых своими делами и давящих своей численностью. От воспоминаний о нем в моем животе снова зажужжали злые насекомые, которым нравилось наполнять внутренности нервозностью и тревогой.
Самым приятным была темнота, когда я закрыл глаза. Я уже чувствовал, как замедляется мое сердцебиение, хотя, может, я просто слишком быстро бежал до своего дома. Учащенное дыхание все еще не успокоилось, а в горле пересохло, но я смогу выпить столько воды, сколько захочу, когда встану с дивана.
Никогда больше не покину этот дом, здесь мое место, просто буду охотиться на радкрыс и пустынников, чтобы прокормить себя. А потом наступит весна и я сделаю себе печь для вяленого мяса. Одного бродячего пустынника хватит на много месяцев. Вот и все, что мне нужно для счастья, и никакие люди мне не нужны.
Ну... может, только Неро и Эллис.
От мыслей о них я поджал губы и всхлипнул в мех Барри.
- Ты так сильно скучаешь по ним, да? - тихо спросил Барри. Его лапа лежала на порезе на моей руке, который болел и ныл теперь, когда я прибежал домой.
Я кивнул.
- Они были добрыми и позволили мне остаться в их доме. Неро сказал, что навестит меня, но прошло уже больше полугода.
- Он, наверное, забыл о тебе, - ответил Барри.
Я не поверил ему, но знал, что если скажу это вслух, он разозлится на меня, поэтому я промолчал. Мы с Неро сбежали от тех домовых, и хотя по моей вине они напали на нас, Неро, вроде, нравилось проводить со мной время. И еще он дал мне все эти сигареты и шоколад. Эллис тоже казался милой под конец, по крайней мере, до того, как я заснул.
Я даже не успел попрощаться с ними, они положили меня в моей новой комнате и оставили мне новые ботинки и кое-какие припасы. Но я не злился на них за то, что они не попрощались. Мне понравилось это место намного больше, чем мой старый город. Тут есть колодец и задний двор, за которым возвышалась большая куча камней, и дом не видно почти со всех сторон, так что тут безопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Детектив / ТриллерИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...