24 3 0
                                    

Зимним тихим вечером четверга люди возвращались домой в предвкушении пятницы и долгожданного отдыха; а в одной квартире было до жути тревожно и скучно. Настенные часы тикали, не сбиваясь с ритма, Минхо сосредоточенно считал, не отставая. Ему было до одури непонятно, что вообще происходит. Не в том, конечно, плане, что он не знает, какой сейчас год, но как-то все не так, рутинно, до жути спокойно.

Каждый день его проходил как обычно: институт, домашние дела, подготовка к завтрашнему дню. И как не крути, все было по-старому, даже если он говорил, что: «Препод ваще очумел столько задавать! Я этот реферат до часу ночи строчить буду!». Всё сводилось к его стабильному двухчасовому ничегонеделанью.

Даже отдых его достал.

Для хоть какого-то разнообразия он вносил в свой «очень важный распорядок дня» мини-прогулки, чтобы подумать о том о сём... естественно, один раз в месяц (это ежемесячная акция). Сегодняшний вечер как раз стал особенным.

Он быстренько взял вещи первой необходимости: телефон, деньги, наушники... ну, и вышел на улицу, чего еще мудрить-то?

За дверьми теплой квартиры было вовсе не тепло. Минус на улице — плохое настроение; но сегодня же все по-другому, Минхо получил высокий балл за курсовую по философии. Настроение скоро порвет все слои атмосферы, настолько оно высокое.

Каждый раз его ноги управляли его мозгом: он всегда ходил в такие дни по совершенно разным маршрутам.

Он заселился в этот район относительно недавно, но уже смог изучить его почти полностью. Из своих прогулок он выяснил, что неподалеку от его дома есть целых две библиотеки! Минхо никогда не любил читать, — поэтому посчитал это знаком судьбы.

Одна из библиотек находилась прямо в яблочном саду (садом это назвать тяжело, скорее недоразвитый парк). Туда его ноги и понесли.

В саду было несколько собачников и людей, идущих домой. Но никого из них он не искал: у него уже есть цель.

Его глаза остановились на таблице с надписью «БИБЛИОТЕКА». Он всегда стеснялся заходить в места, в которых не бывал раннее, пусть даже это будет магазин или забегаловка. Поэтому еще несколько минут он тупил взгляд в окно и думал: «А надо ли оно мне? А вдруг меня выгонят, из-за того, что я не люблю читать? А может ну эту библиотеку...»

What is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя