— Вы все хорошо поработали, — сказал воодушевленно Стас. — Я очень горжусь вами.
Члены «Красной орхидеи» начала одобрительно кивать, поздравляя друг друга.
— Самое главное — никто не попался полиции, — продолжил он. — Однако впереди нас ждет не менее сложная задача. Все-таки Бедный квартал — не место для курорта. Нужно собрать все наши силы и действовать дальше. Как мне доложили, большинство рабочих заинтересовались нашими идеями. И, как вы понимаете, мы теперь точно не остановимся на достигнутом.
Все зааплодировали. Лия, стоявшая рядом со Стасом, выглядела немного грустной. Никольский это заметил. Василий же не произносил ни слова.
Когда все начали расходиться, Стас обратился к ней.
— Как вам ваша первая вылазка?
— Было довольно волнительно, но я справилась, — робко сказала Лия.
— Могу показаться бестактным, но все-таки Лия чуть ли не была поймана сотрудником полиции, — вмешался Василий.
Стас молчал. Чувство безразличия сжирало его. Он хотел было откреститься от этого, сказать, что все в порядке, а самое страшное позади. Но Никольский вспомнил, что множество раз подобные слова говорил Лизе. Лишь перед ее смертью он начал беспокоиться о ней. Было ли это чувство надвигающейся угрозы? Он не знал. Но после казни что-то другое стало вырываться наружу, ломать его привычные устои. Нет, он не перестал был черствым, безразличным, но все-таки какая-то искра начинала потихоньку зажигаться. А если она превратиться в пожар? Как балансировать на грани рационального и эмоционального?
— Лия, вам требуется какая-то помощь? — вдруг выпалил Стас.
Она замотала головой.
— Она напугана, — сказал Василий. — А все потому, что ты подверг ее опасности.
— Окраина Столицы — не самое опасное место. Я контролировал ситуацию.
— Ты главный — тебе решать. Но все-таки надо переставать думать только о цели. И если бы Лиза...
— Что Лиза? Была бы жива? — повысил голос Стас. — Святые черти, я знаю, что делаю. И о Лие думаю не в последнюю очередь.
Девушка вдруг посмотрела на него. Стас отвел взгляд. Он не знал, как на это реагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная орхидея | Книга 2. Вихрь перемен
Tiểu thuyết Lịch sửУбийство губернатора Столицы потрясает весь город. Но только Николай старается сохранить самообладание и предпринимает попытки стабилизировать ситуацию. Однако он еще не знает, что на него уже объявлена охота. Лия отчаянно пытается найти себя. Раск...