ГЛАВА 1

18 1 0
                                    


2085 год

Многие истории о любви со счастливым концом под названием "жили долго и счастливо", но у этой парочки свои планы на жизнь, и я думаю их можно понять, просто нужно знать их историю

Этот мир потратил много лет на свое восстановление, но налаживаться все стало только недавно.

В неком прошлом были войны, правительства не сходились мнениями ими управляло что-то нечего иное, алчность, злость, желание большего и большего. От них страдали жители, самые обычные проживающие что терпели угнетение со стороны других, что жили в страхе и мысли о том, что же будет дальше. В мире творилась разруха, страны делились на более мелкие части провозглашая свою независимость и то, что они "не такие», хотя потом становились и похуже. Вся суматоха привела к тому что весь мир стал одним, люди перестали делиться на расы ,по месту проживания и всей этой чепухе, но их поделили на что-то более ужасное, на высших-хороших ,не прикосновенных, а так же низших-людей которых можно не жалеть, а их жизнь просто очередная сила труда которой можно пользоваться в любых целях. С этого и начиналась история каждого, из этого несчастного мира.

________ГОРОД ВИЛСОУН________

Тихая почти бесшумная ночь, казалось бы, так хорошо идущая, обернулась против нее. Чистое небо, как никогда усыпанное маленькими огоньками, светило ярче других ночей в этой монотонно тянущейся жизни. Капли дождя сыпались из ниоткуда, заполняя собой каждый уголок, отражая в себе этот бесконечно белый, призрачный свет луны.

Темноволосая девушка сидела на ледяном, мокром асфальте, да в прочем и сама промокнув до нитки насвистывала какую-то дурацкую мелодию, что только что пришла ей в голову. В руке с сигареты осыпался пепел, а бычок вот-вот потухнет. В голове не было никаких мыслей, будто бы сухая пустыня, в которой нет не единого существа-мысли.

По щекам медленно стекала тушь, но никак не слезы.

Казалось, что на этот бездонный проникновенный свист высовывались люди из окон домов, просто что бы проникнуться им, до мурашек на коже. Но так казалось только ей, ей сидящей в этой луже смотря на разруху вокруг...

Кто бы мог подумать, что так произойдет... И не о многом скажет эта женщина в начале рассказа, скажете вы, но боюсь вас огорчить, вы еще не раз захотите перечитать этот момент, узнав ее историю, этой искусно самостоятельной женщины.

ТХИЙ ШЕПОТМесто, где живут истории. Откройте их для себя