под утро открывают мои глаза твои замерзшие пальцы Я разбивался в твою вечную осень дождями перед сном
Сложно видеть, как человек изменился. и так же было сложно Даше. Они перестали общаться с Даней ещё в прошлом году. и вроде всё забытое остаётся где то в глубине души, но это забытое вернулось недавно. Девушка не думала, что парень станет настолько популярен среди девочек, не думала, что снова вспомнит о нём и его существование. Она отложила телефон и повернулась к стене, кладя руку под подушку и закрывая глаза. Если пошел такой хайп, то он надолго и придется пролистовать ролики с Даней. Который подписан теперь как "donk".
Они были знакомы. Познакомились в школе ещё в далёком первом классе. И вроде всё хорошо было. подскакивали поцелуи в щёку и тому подобное. Парень закончил школу, а девушка осталась торчать там до одиннадцатого класса. Уже в десятом классе девушка замечательно видела изменения в характере.
Уже к тому времени он был вспыльчивый. Они стали мало времени проводить. Даня больше времени проводил в компьютере, играя в Кс. Да, были моменты, когда девушка рядом сидела и следила за игрой с горящими глазами, но даже на те моменты не было тепло, было холодно. Потом вовсе парень на связь не выходил и в школе не видно было. Даша пыталась не вникать в эту ситуацию и забить большой и толстый болт, но у неё плохо получалось. Не писала и не хотела, кинув чат в архив. и пальцами не трогала архив, не смотрела, когда в сети был.
12 июня 2023 год.
Та ссора перевернула их дружбу с головой вниз. Именно тогда они завершили общение и не писали друг другу больше, даже когда нужны объятья друг друга и просто голос друг друга. Девушка хотела удалить чат с Даней, но что то не дало это сделать. в тот день. Она не навязывалась. она забила хуй, но спустя сколько времени не известно.
Даня вспоминал и не один раз, не писал. Гордость не позволяла этого сделать. Он чувствовал вину перед Дашей, которая пыталась изредка исправить положение их дружбы. Но парень добил всё ссорой. Так и не извинился за ту ссору.
Девушка так и уснула с мыслями о Дане, который неожиданно стал популярным. Наверное, лучшим решением будет не заходить в Тик ток на утро, а захлёбываться воспоминаниями не очень хочется.
Даня и его команда сидели уже на своих местах. Парнишка сидел в наушниках и слушал музыку, пока Леонид рядом напевал песню из тик тока.
–Пошел по комнате Дымок. Дымок – протянул последние две буквы. Камеру перевернули на Даню, который смотрел на друга и давил улыбку, но из за наушников ничего не было слышно.
— Я тебя не слышу нихуя,— проговорил громковато парень и повернул голову в другую сторону.В наушниках перетекала музыка одна за другой и парню это нравилось. Но резко позже остановил музыку. Он посмотрел в экран телефона и вздохнул. Песня, которую слушала Даша. Сука. Юноша не охотно вытащил наушники и положил в корпус. Сложно было смотреть новые фотки девушки с фейка. Она для него была красивая, даже слишком. Он всегда заплетал ей хвостики в четвёртом классе. Больно было, он не умел это делать аккуратно. Девушка пищала от боли и била парня по плечу.
–Готовьтесь к игре, пацаны. Даня, не зависай в своих мыслях, – проговорил их партнёр и отошёл от них к автомату с едой и водой. Даниил вышел из мыслей и почесал глаза руками.
Даря шла по лестнице знакомой школы. Портфель свисал с плеча молодой школьницы. Сегодня черная кофта и белые широкие штаны. Опаздывать на урок было плохо, но девушка не выспалась и немного проспала. Стыдно перед классным руководителем, ведь та идёт на хороший аттестат, так ещё и одиннадцатый класс, где всё строго. Молодая девушка подняла на нужный этаж, сразу же направляясь к классу, где сейчас проходит урок с её классом. Блондинка постучалась и открыла дверь кабинета.
– Волкова, быстрее заходи, - проговорил учитель, и девушка, проскочив в класс, закрыла дверь. Быстрым шагом она прошла до своей парты, где сидела её подруга. Они хорошо дружили, и подруга знала, как девушка парилась по Даниилу, который резко исчез из её жизни, как пепел от сигареты. и это било по самому сердце.– Ты же видела, что творится в тик токе – спросила Не уверена подруга. не хотела подругу напрягать этим, но хочется спросить и узнать, что она чувствует.
—Да, видела, я сразу же отложила телефон в сторону, — говорила девушка, доставая фиолетовую тетрадь. И пинал, учебник. Она забыла. Передвинула на середину парты учебник подруги.
—Сложно. Я и не думала, что после того, как он окончил школу, пойдёт такая карьера.— У неё пальцы невольно подправили волосы. Это знак, что девушка немного нервничает. Хочется укусить губы, но от них и живого места не осталось.
—Давай закроем тему, — повернула голову к стороне подруги и посмотрела ей в глаза. Маша кивнула с пониманием и отвернулась к доске, смотря, как одноклассник пишет формулы на зелёной, противной доске.
Мысли текли по разным сторонам, иногда их перебивали крики учителя, либо подруга что то показывала смешное в тик токе. Даша вздохнула. Родители досихпор не знают о их ссоре, но и не спрашивают, что облегчает жизнь девушки. Вдруг на телефон девушки пришло сообщение. Она хрупкими пальцами обхватила телефон и включила. На экране телефона высветился знакомый контакт.
"данька"
На многочисленные минуты. Воздух перестал поступать в организм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переулки | 16+
Romanceдаже после той ситуации ты записан у неё в контактах. Она не писала и даже не намекала о себе. Только музыка в его наушниках могла напомнить о ней. Не удалит эти песни.