2 глава

337 17 1
                                    

тусовка в клубе была классная, с девочками танцевали так будто в последний раз. пили коктели, к нам подходили какие то парни и пытались пару раз угостить, но после жёсткого отпора Ани с Каролиной, они от нас отстали. в моменте снова сидя около бурной стойки я вижу, как Куертов слизывает с чьих то сисек шот лина, вскоре целуя её. фу мерзость. а все парни вокруг них, лишь орали ему.
это был единственный раз, когда я видела что он пил, ну как пил, ну вы поняли.

все остальное время он сидел с парнями неподалёку от нас. вокруг него постоянно крутились разные тёлки, которые его уже там чуть ли не облизывали всего. фу блять как такими можно быть. в моментах я замечала его взгляды на себе, но не предовала этому значения. пропустили мы до утра, в очередной раз с ребятами вышли на улицу подышать, с Аней как обычно были на веселе и шатало нас со стороны в сторону. Саша с Лёшкой пытались нас как то удержать хотя бы, чтоб не упали. но на ржач нас распирало каждую секунду.

а: хаха уу всё хватит мне

л: ты это только поняла?,- сказал Лёха смеявшись.

- не ругаться мне тут!,- сказала я и засмеялась пригрозил пальцем, ели держась за Сашу. мы отправили на такси Анька домой и стояли все ещё на улице.

с: так мать тебе пора домой

- а ты? со мной не пойдёшь?((

с: нет, мы ещё с Лёхой посидим

- эх..ладно, пойду прогуляюсь

л: ага щас, дура что ли?, щас придумаем что нибудь,- как тут выходит с клуба Куертов. вовремя сучара вышел.

с: о Влад, подойди пожалуйста

л: ты уже уезжаешь?

в: да пацаны, поеду домой

с: просьба критическая, отвези её домой

в: оо нее пацаны, её я не повезу

- вот видите какой он плохой, даже пьяную девушку домой довезти не может,- говорила я улыбаясь, при этом размахивая руками.

с: блять Влад я тебе хоть заплачу, отвези её

в: пиздец, грузите её сами

парни потащили меня к его машине, и посадив на переднее место, открыли окно.

- Саш а если он меня обидит..

с: никто никого обидит, если что меня позвонишь

- Лёша где? у него моя рубашка была

от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя