Глава 1.

1.3K 54 0
                                    

- Мики! Спаси меня от этих чокнутых хёнов!!! - в комнату вихрем влетел Сехун, совершенно не беспокоясь о том, что прогнал с меня такой сладкий сон.

- Сехууууун, ты хоть на время-то смотрел?! - протяжно завыла я, кинув в парня подушку.

- Где этот мелкий?! - в комнату ворвался Бэкхён, озираясь по сторонам.

За последний год это стало для меня абсолютно нормальным пробуждением. Отыскав Се в большом шкафу Лухана, Бэк принялся его колотить.

- Что случилось на этот раз? - потягиваясь, спросила я.

- Я просто показал ему отфотошопленную картинку, - захныкал макнэ.

- Ага, где я был девчонкой и учавствовал в модном показе бикини! - скривился Бён.

Я рассмеялась. В них креатива хоть отбавляй!

- Мики, просыпайся, - в дверь постучал Чондэ и осторожно заглянул внутрь. Приход Чена означал, что ЕХО-М уже приехали. Увидев Бэкки и Се, он покачал головой:

- Каждый день одно и то же! Думаю, Мики вообще забыла, что такое высыпаться!

- Чондэ, забери их, пожалуйста! - я с мольбой глянула на него.

- Идемте, детишки, - с легкой усмешкой Чен подошел к Сехуну и Бэкхёну и повел их к двери.

- Купишь мне шоколадку? - перед тем как дверь закрылась, я услышала детский голосочек Бэка и, улыбнувшись, повалилась обратно на кровать.

Прикрыв глаза, я прижала к себе подушку со второй половины кровати и вдохнула его запах. Эту подушку не трогал никто. Она принадлежала ему. На ней он лежал в тот день, когда его лихорадило и это был чуть ли не последний предмет, видевший хозяина перед его уходом. Подушка все еще пахла тонким мятным ароматом, напоминая о Лухане. Ожидание стало привычным состоянием души, которое тягучей смолой заливало меня. Я научилась жить с этим чувством, притупляя его, но все равно, каждое утро оно выходило из под контроля, навевая меланхолию.

Поднявшись с кровати, я подошла к окну. Одёрнув тяжёлые шторы, я выглянула на улицу. Все тот же пейзаж за окном, но везде припорошило лёгким снежком и не хватает Лухана, мирно посапывающего в кресле. Вздохнув и обратно задернув штору, я прошла к шкафу и достала оттуда свои джинсы и синюю футболку Лу. Теперь я жила в загородной резиденции парней, в комнате Лухана. Носить его вещи каждое воскресенье было для меня привычкой.

Be my fable. (Wolf)Место, где живут истории. Откройте их для себя