семья

176 8 0
                                    

Хэдканон или реакция на совместную жизнь с персонажем(мб и дети будут)

Персонажи: Росинант, Усопп, Кид.

Слов: 591
_______________________________________

Донкихот Росинант

• У вас было бы двоя детей, мальчик и девочка, двойняшки, похожие на отца.

• Чаще всего, первее всех просыпается именно он.

• Он любит радовать детей и жену всякими завтраками, которые он заранее готовил.

• Когда вы устаёте, он даёт вам отдохнуть, и он играет с детьми.

• Как-то раз, когда он играл с детьми, он споткнулся об игрушку и упал на спину.

• По вечерам вы готовите ужин вместе с ним.

• Это все по выходным, лол.

• В будние дни он работает до вечера, но возвращается с всякими вкусностями.

• Даёт вам отдохнуть, и сидит с детьми.

Приятное утро, вы идете в комнату детей, и видите, что ваш муж осторожно будит их.

Он увидел вас в двери и улыбается, а затем вновь пытается разбудить детей.

— Давай, просыпайтесь... - тихо сказал он, когда увидел, что дети открыли глаза.
Он широко улыбнулся и схватил их двоих на руки. Милое зрелище по утрам, приносило вам хорошее настроение на весь день.

Бог Усопп

• У вас всего один младенец - мальчик, он больше всего похож на вас, но из-за носа похож и на отца.

• Он просыпается позже, именно из-за криков младенца.

• Если вы не дадите ему подзатыльник он не сделает вам завтрак.

• Если он сидит с ребенком, это все обходиться криками и его и ребенка. Плачет чаще Усопп, чем ваш сын.

• У вас есть мастерская, где он проводит свое свободное время.

• В выходные дни вы выходите на прогулку с сыном и Усоппом, например по берегу или паркам.

Он работает на дому, зарабатывает в мастерской.

Обычный вечер, ваш муж бегает за ребенком по дому. Топоты, крики разносились по дому, пока ваш муж бегал за ребенком, а вы готовили ужин. Муж прибежал к вам, спрятавшись за вашей спиной, пока сын бегал за ним. Нос вашего мужа был красным, из-за того, что сыночек потянул его за нос и не отпускал.

— Это маленькое Буратино потянуло меня за нос! - сказал он, потерев нос.

"Маленькое Буратино" посмотрел на вас, а затем на своего папашу Буратино и снова погнался за ним с недовольными детскими криками.

Юстасс Кид

• Ваша совместная жизнь была бы с дочерью-подростком, что доставляет вам больше проблем. Она похожа своей жестокостью на отца, а внешностью на вас, кроме ярко рыжих волос.

• На самом деле, он бы хотел ещё одного ребенка.

• Раньше всех просыпается дочь, ибо ей в школу идти.

• Кид по утрам ворчаливый и злой, когда его будит ваша дочь, чтобы отвезти в школу.

• Готовите завтраки вы, ибо Кид не хочет готовить.

• Отвозя дочь в школу, он точно чуть не столкнется с какой-то машиной и начнет материть водителя во весь голос.

• Он работает в одной компании по разработке деталей для машин или че-то подобное.

• В выходные дни он всегда отвозит вас в парк развлечении, лишь бы не было скучно.

Кид ехал с вами и дочерью к директору, так как ваша дочь отхватила проблем в школе.

Вы сидите в кабинете директора и он поясняет, что случилось. На днях случилась драка, где участвовала ваша дочь. Как говорил директор, ваша дочь заступилась за себя, вступив в драку.

— Ну заступилась она за себя, и что? Будто бы вы стояли в стороне и слушали оскорбления. - сказал Кид, выглядя немного злым.

— Извините, но надо было бы игнорировать это. Это было с ее стороны не этично и не по девеч-

— Не по девечьи?! Сексист чертов! Я горжусь своей дочерью, что она так поступила! Мне насрать, что она избила эту девчонку до полу-смерти или ещё что-то, главное у моей драгоценной дочери есть гордость и уважение к себе!

One Piece Место, где живут истории. Откройте их для себя