в рубашке. 👚

5.1K 6 3
                                    

герои:
Элина/Эля, 19 лет, не девственница
Даниил/Даня, 21 год, не девственник
--------------------------------------------------

девушка зашла в гардероб в её комнате. парень играл в компьютерные игры.
Элина начала рыться на полках парня, и, наконец, нашла то, что так долго искала. белая рубашка Дани. она ее одела, оставив только трусики и рубашку. вышла в комнату к парню и подошла к нему.
- отъедь пожалуйста немного.)
парень вопросительно осмотрел ее снизу вверх и обратно, улыбнулся, но все же отъехал чуть назад. девушка села к нему на колени спиной к экрану, обняла его и сказала:
-теперь можешь играть дальше.)
парень придвинулся к столу и продолжил играть, придерживая и поглаживая девушку за талию. в какой то момент, он задрал рубашку, и увидел попу Элины.  ухмыльнувшись, он начал ее сжимать. девушка немного поежилась на месте, но, продолжила тихо сидеть у Дани на коленях. когда парень доиграл, он написал друзьям что отойдет в магазин, а сам отъехал на стуле немного назад и начал двумя руками сжимать попу Эли.

- ты ведь специально сюда так села?) - уточнил парень, зная ответ девушки.

- а ты как думаешь?.. - задумчиво ответила девушка, ведь уже почти забыла про свой план и чуть не уснула.

- а я так и думаю.)) - ухмыльнувшись ответил парень начиная шлепать по ягодицам Элину.

- мхх, больно.. - девушка решила вести себя маленькой и робкой девочкой, заня, что это нравится парню.

Даня усадил девушку перед ним на его колени так, чтобы он видел ее лицо. Даня стал растегивать рубашку на Элине, и ему постепенно открывался вид на грудь 3,5 размера, что безумно возбуждало. когда он растегнул все пуговицы он снял с нее рубашку и выкинул ее куда то в сторону кровати. парень начал мять грудь девушки, что ей очень нравилось. Элина начала немного постанывать. после, парень полез в трусики Элине. Даня начал массировать ее клитор, Эля же ерзала на месте возле члена парня.

- подожди, сиди спокойнее.

девушка пыталась сдержать себя, что почти получалось. тогда, девушка потянулась к резинке на шортах парня и оттянула ее. так как парень был недавно из душа, он был только в шортах. тогда, девушка достала член парня и стала его надрачивать. секунд через 20 девушка убрала руку парня от своей киски и попыталась сесть на его член. парень видел как ей неудобно поэтому сам ее посадил на него, от чего девушка застонала. Даня взял Элю за ягодицы и начал "насаживать" ее на свой член. вскоре, они оба поняли что им неудобно и парень переложил свою возлюбленную на кровать, после чего начал вдалбливать ее  в кровать.

- [громкий стон] помедленнее, больно!! [громкий стон с криком] - кричала девушка.

но парень ее будто не слышал, он был ужасно возбужден и очень хотел ее. так как парень был без презерватива, когда он кончал он быстро вытащил свой член из девушки и кончил ей на живот.
на этом они не закончили.

- [выдох] ты как? - спросил парень ложась на кровать, думая что это конец.

но девушка не ответила ему на этот вопрос, а просто подползла ниже и взяла в руки его член. она стала водить руками по головке, а вскоре взяла в рот. девушка двигала головой, а парень тем временем намотал ее волосы на кулак и стал двигать ее головой еще сильнее, отчего девушка довилась его органом. через 1,5 минуты парень кончил девушке в рот, та все проглотила, и они легли спать.

---------------------------------------------------
чтож, первая история. автору очень стыдно. я это писала весь день, потому что часто была в общественных местах, и ТАКОЕ мне было стыдно писать..

п0рно истории. 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя