Вдруг я услышала стоны....
Я пьяна... Слишком не в состоянии за себя постоять. Поэтому я ушла в другую сторону. Я не могу больше находиться около клуба, меня от него тошнит уже, от запаха..... Пацаны всегда сюда ссут. Буе.
Извилисто я шла, сама не понимая куда. Я уже утомилась, клонит в сон, голова кругом.... Ну я пьяная взяла и зашла в подъезд, Хрен пойми какой, уснула.- Девушка, вставайте, вам помощь нужна? - спросила меня пенсионерка, вышедшая из квартиры, - ой, фууу пьянь местная.
- спасибо за беспокойство- сказала я, поднимаясь с ног. - не подскажите сколько время?
- так уже 6 утра. В школу пора уже. - ответила она мне.
- женщина, отстаньте от меня, и так плохо.
- ах вот ты как заговорила. А НУ-КА ВЫМЕТАЙСЯ, А ТО МИЛИЦИЮ ВЫЗОВУ.
Я лишь закатила глаза и вышла на улицу.
Солнечный свет ослепил меня. Я вся взъерошенная, волосы перепутаны, синяки на ногах , порванная одежда( видемо вчера падала) удивилась. Я была совершенно в незнакомом мне месте. А вдруг это другой район? А вдруг группировки?- извините, вы не подскажите где улица *...... *
- Идите прямо, увидите поле , его надо обходить осторожно, там группировщиаи тусуются. Потом налево и недалеко будет клуб.... - хотел мужчина продолжить, но я го перебила.
- спасиибо, дальше знаю. - сказала я и убежала.
Еле как я добежала до дома. Захожу в квартиру, а там орут.
- ТЫ ГДЕ БЫЛА? - наорал на меня брат.
- Не кричи на меня пожалуйста- сказала я и прошла в ванную.
Помимо брата, там были Вова и Турбо и они стояли в недоумении.Я включила воду и больше не слышала разговора.
Разговор:
- Так, ладно если Вася нашлась, турбо, иди объяви что не надо больше ее искать. - сказал Ваха.
- ок, адидас пойдём. - позвал Валера с собой Вову
- я догоню, только сейчас, зиме кое что скажу. - ответил тот, и подождал когда турбо уйдëт. - ты же понимаешь если с ней плохо поступили что будет?
- с ней ничего там не делали. - напрягся зима
- уверен?
- ДА - уже взбесился Вахит.
- лан, до завтра, хорошей поездки к родителям.
- мгм.Когда я вышла из ванной, то в квартире уже никого не было кроме Вахита.
- Ну что? Собираемся? - спросила я.
- да, я ща пойду покурю.
- хорошо - ответила я и пошла одеваться.Мы ехали к родителям на такси где то час... Молча. Ни я,ни он не хотели разговаривать.
Когда мы приехали, мы немножечко прихуели..... Огромный дом и баня.
Нас встречали с порога. Мы познакомились с сестричками и перешли к трапезе. Вадим был прав. Лера - моя ровесница, а Ксюшке 5.
- а хотите, оставайтесь тут, мы долго в командировке будем. Только балаган не устраивайте. Лиз, собирайся, через 10 минут выходим - сказал Отчим.Я если честно обрадовалась, но Вахит сказал, что поедет домой, а я пусть тут останусь. Я в принципе была не против.
Родители уехали, Вахит тоже, а я с Лерой осталась вдвоëм....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима Младшая. / ТУРБО
RandomЯ девочка из Москвы. Я живу с родителями. Москва - то место, где я провела всë детство, все преграды,невзгоды, и даже первую любовь. К счастью, я поняла что за человек мой возлюбленный, и быстро закончила отношения. У меня есть лучший друг Дима. Всë...