prolog

6 1 0
                                    

Таиланд, старая деревня Аюттайя, 16:30.

Я с отвращеним смотрю на себя в зеркало. Ну почему у меня такие волосы?! Они мне покоя не дают, лезут в мои же глаза! Собрать челку в хвостик или сделать обычные косички? Хрен его знает. И почему моего старшего брата угораздило заболеть - а мне мучиться! Сейчас, вместо того, чтобы готовиться к выпускным экзаменам, до которых осталось чуть меньше недели, пытаюсь кое-как пригладить свои непослушные волосы. Всё-таки я решил сделать себе косички, собрать волосы в такой особенный, важный день! «Нельзя ложиться с мокрой головой, нельзя ложиться с мокрой головой!» - повторил я эту мантру несколько раз, снова пытаясь заплести две последние косички на своей голове. И - о чудо - я с этим закончил! Из зеркала на меня смотрит бледный парень с темными волосами, тёмно-карими глазами, у меня было худое телосложение. Остается дело за малым! Нужно придумать, что можно было бы надеть на эту «столь важную встречу». Рваные джинсы, полосато вышитый чёрно-белый свитер, кроссовки на подошвах, прибавляющих пару сантиметров в росте, не забыть бы про носки! Кожаную чернаую куртку сверху! На улице сегодня прохладно!

Джефф - мой родной старший брат. Ведет свою непростую двойную жизнь: в обычной жизни он студент пятого курса, заканчивает университет журналистики. А в другой жизни он певец, дающий концерты для своих фанатов по разным городам. Красивый и роскошный парень, обделенный необыкновенной красотой, как и я. У нас у обоих тёмные волосы, карие глаза. Иногда нам кажется, что мы появились из одной яйцеклетки. Правда, я лично далеко не считаю себя прям уж красивым, а вот у моего брата - завышенная самооценка, я отчасти ему завидую. Мне бы такую уверенность. Так вот, проблема одна возникла, которую надо решать, и решать ее придется мне. Мой брат слег с ангиной и не сможет взять интервью, которое планировал очень долгое время для студенческой газеты. О парне, с которым он должен был встретиться, промышленным магнатом, я даже ни разу не слышал.

Я сидел с каменным лицом, ненавидя себя за то, что позволил дать заднюю и согласился помочь. А у меня на носу экзамены, не дописанное сочинение, и сегодня вечером я должен был работать, но вместо этого поеду за сто шестьдесят пять миль, в центр Бангкока, чтобы встретиться с генеральным директором холдинга «Кеттисак энтерпрайзес». Таинственный мистер Кеттисак, выдающийся предприниматель и крупный спонсор нашего университета, человек, чье время исключительно ценно - гораздо ценнее, чем моё, - согласился дать интервью для моего брата Джеффа. "Невероятная удача" - , сказал он тогда, в тот день. Черт бы ее побрал, эту общественную деятельность!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fifty shades of greyМесто, где живут истории. Откройте их для себя