Пока мы шли,постепенно вечерело.Был уже красивый закат с розовым небом.
—Спасибо что помог.Теперь шансов победить больше.
—Нет проблем.
—Давай сфоткаемся?Так красиво.
—Ну давай.
Был приятно прохладный воздух.Очень красиво,некоторые дети бегут домой,а некоторые начинают выходить гулять.
Фэнг улыбнулся,я тоже.Только эта улыбка была не такой натянутой,как в моем детстве.Думаю каждого из вас родители заставляли улыбаться на фото.Моя улыбка всегда была фальшивая, так как фотографироваться я по просту не любил.Сейчас я улыбаюсь абсолютно искренне.Мне хотелось улыбаться,потому что время пройденное с Фэнгом заставляло меня улыбаться.Он такой,в нем прям все мужские прелести.Красивый,сильный,весёлый.Просто очень комфортный и прекрасный друг.С ним правда было классно.
—Ты не против если я в инстастарр выложу?
—Не,можешь выкладывать.
—Ураа.
—Можешь ещё мне потом скинуть?
—Конечно.
Мы пошли дальше домой,разговаривая и обсуждая что угодно.
В итоге мы подошли к дому Фэнга в 20:17.Я вспомнил,что не планировал снова оставатся у него.
—Ой,я домой пошёл.
—Блин,я думал ты у меня.
—Нет,спасибо, в следующий раз.
—Ну ладно,пока.
—Пока.
Азиат обнял меня на прощание,очень крепко даже.Держал так меня около минуты и наконец отпустил.Вот я и иду домой,весь красный.Хотя,довольно странно.Ведь мы с ним даже спали в обнимку.А сейчас всего лишь на минуту обнялись и я уже краснею.На счёт моей ориентации.Я долго не мог принять её,но сейчас уже понимаю что я гей.
Какая ориентация у Фэнга,не знаю.Походу я влюбился..
Хоть мы и знакомы не долго,но ощущение что мы знакомы всю жизнь.Даже Колетт я знаю больше чем Фэнга,но за такое маленькое время мы сблизились сильно.
Пока я размышлял в своих мыслях,я уже дошёл до дома.Теперь охото к Фэнгу,снова обнять его.У него такая мягкая кожа,и от него так пахнет..
Я зашёл в квартиру и лёг на кровать.Не переодеваясь.Надо принять душ,но так не хочется.
Я поборол свою лень и пошёл в ванну.Голову особо мыть не буду.Просто сполоснусь.
Через 15 минут я вышел чистенький,но не голенький(а потому что много хотите).
Я надел футболку,и лёг спать.Время было 21:28.
Я не хотел спать,просто не мог.Теперь опять подумал о Фэнге.Вспомнил,как не мог уснуть,он обнял меня и я заснул.А сейчас такое не случится.Нужно постаратся уснуть.
В итоге я заснул в час ночи.Всё это время я просто лежал смотря в темноту.Проснулся я в 11:32.В 13:00 должен начался чемпионат Фэнга.Он просил меня побывать на нем. Конечно я пойду.
Для этого я вчера и мылся.Я причесался,уложил свою чёлку. И оделся в свою одежду.Ну как всегда,тёмная футболка,штаны с розовыми линиями на боках,красная жилетка и тёмные кроссовки.
Время было 12:08.Я быстро поел и побежал на арену.Где и будет проводится чемпионат.Я присел на спортивные трибуны.У нас в Старр парке мало чего было платным.Так что платить за место мне не нужно было.
Мы договорились с Фэнгом,где я буду сидеть,чтоб он мог найти меня взглядом.Уже 12:57.На поле выходят участники.И среди них я увидел Фэнга.
Тот помохал и улыбнулся мне,и я сделал тоже самое.Против него были бойцы как Макс,Биби(что было не удивительно),Брок,Леон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе просто поддался.
FanfictionНовый фанфик про фэдгаров,где за каждый выигранный бой,бравлеры получают трофеи,а за них там уже и деньги.Фэнг и Эдгар не были сильно знакомы,не говоря уже и о дружбе.Но в один момент они сблизились из-за одного события.