- Итак, новая школа-новая жизнь. - вздохнув полной грудью, девушка прошла в здание школы, осматривая габариты помещения. - так, теперь нужно найти расписание иии...
Подходя ближе к стране, девушка заметила компанию парней, стоящие возле возле доски с расписанием и объявленияси.Они бурно что-то обсуждали и не замечали девушку, вежливо просящуб отойти.
-'Чтож, придеться протискиваться' - девушка чуть оттолкнула рыжеволосого парня, пытаясь подойти к расписанию.
Тут, брюнет подал голос.- Эй, погодите-ка. - начал он, переводя свой взор на шатенку. - Слушай, малявка, ты тут подслушиваешь или зданием ошиблась? Младшая школа в другой стороне. - Смешок, брюнет довольно усмехнулся.
- Я вас вежливо попросила отойти, ничего сложного. - парни лишь притихли в немом шоке, а девушка скрестила руки на груди. - И вообще, вы знаете где находиться младшая школа?
Я звоню дяденьке полицейскому, мистер.- Воу, воу, воу, это она тебе сейчас, Спирит? - рыжеволосый переглянулись с брюнетом, задавая риторический вопрос.
- Хах, интересно.. - блондин приложил руку к подбородку, довольно рассматривая девушку.
- А ты, я вижу, дерзишь, смелой себя почувствовала или не знаешь с кем говоришь? Чтож - парень приблизился к шатенке, забирая её сумку. - тогда стоит тебя проучить и воспитать, раз родители не смогли. - брюнет схватил сумку и перекинул её своему дружку, тот третьему и так по кругу.
- За счёт меня решил самоутвердиться?!
Это кажется ты ошибся школьным заведением, малыш.И не смей ничего говорить про родителей. - девушка бегала за рюкзаком, пытаясь отобрать его у обидчиков, бегая туда сюда.- Ты наблюдаешь за лучшим нападающим этого города, крошка.
Лучше оставь эту затею и иди своей дорогой.- Ооу..тебе лучше сейчас же прекратить, иначе я пожалуюсь школьной администрации и тебе не сдобровать!- продолжая те же действия, девушка пыталась ухватиться за лямку сумки, что удавалось не очень.
- Вооу, такого в нашу сторону я ещё не слышал, что же будем делать? - сказал блондинчик, передавая сумку следующему.
- Тише, пусть Спирит решает. - поддакивать рыжик, хищно ухмыляясь.
- Ты ещё не поняла? Чем больше ты брыкаешься, тем больше я хочу унизить и раздавить тебя.
Тебе лучше слушаться меня и не перечить более, малышка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира школы|Руня
Fanfiction| Не канон.История началась с самого начала.Характер Спирита может быть смягчен. |