Том 2. Глава 29. Слёзы правды на могиле героя. Часть 2

37 9 0
                                    

Малле было не по душе ковыряться в книжках и вести напутственные беседы, поэтому он оставил эти занятия для Гласеи и Астарот и быстро убрался с глаз долой. Пусть сами разбираются во внезапном нервном срыве юной ипостаси Кроцелл. Сам же он, перепрыгивая через ступени, быстро влетел на второй этаж и направился в сторону мастерской. Хотелось увидеть, взялась ли бессфера выполнять его заказ или же по-прежнему ломает карандаши, пытаясь изобразить Валефора.

Дверь оказалась не заперта, и он без стука проследовал внутрь. В мастерской стояли шум и громкие переговоры. Джоанна определённо говорила с неизвестным мужчиной, распоряжаясь, как лучше закрепить основу для статуи.

Малле прислонился плечом к одной из статуй и принялся наблюдать за бессферой. Стоя на хлипкой с виду стремянке, она помогала рослому мужчине крутить арматуру, что должна была стать скелетом будущей статуи.

«И откуда у не очаровательной мисс столько силы?» – удивлённо изогнул бровь Малле.

Спустя пару минут завороженного наблюдения он решился наконец объявить о своём присутствии. Подошёл к стремянке и, запрокинув голову, поглядел на плод их трудов. Обычный изогнутый металлический стержень, по которому даже сложно представить, в каком виде предстанет будущее творение скульптора.

– Помощь нужна? – Голос прозвучал чуть громче, чем он планировал.

Джоанна с перепугу подскочила и замахала руками в попытке схватиться за что-нибудь, но только сильнее раскачала хлипкую стремянку и, потеряв опору, с визгом сорвалась вниз. Тело качнуло вверх-вниз, но удара не последовало. Вместо этого она ощутила, как чьи-то ладони крепко удерживают её навесу, а совсем рядом лестница с грохотом повалилась на пол, взбудоражив ещё не отошедшего от испуга мужчину-помощника.

– Леди Кассерген!

Джоанна с опаской приоткрыла глаза. Малле глядел на неё со странной заинтересованностью, но при этом лицо казалось абсолютно спокойным, словно произошедшее нисколько не взволновало его.

– Леди Кассерген, с вами всё в порядке? – снова вскрикнул помощник и поспешил спуститься.

– Да-да, со мной всё в порядке! – опомнилась она и негодующим полушёпотом обратилась к Малле, похлопав ладонью по груди: – Можешь уже поставить меня.

СтранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя