Глава 26

522 20 0
                                    

Ева и парни шли на базу в полной тишине. Все были погружены в свои мысли и раздумья. Да и никто не знал как нарушить эту странную тишину.

На базе была собрана вся группировка. Странно. Если здесь все, почему меня не позвали? - подумала девушка, зайдя за парнями в качалку.

- Нашли? - крикнул с каморки Марат, как только увидел старших.
- Я и не терялся, - грубо пробубнел Турбо и ушёл в каморку.

- А Тень за чем с собой взяли? - спросил Пальто у Зимы и Адидаса, стоя за твоей спиной.
- Она сама нас нашла. На то она и Тень, - проговорил Зима и потрепал тебе голову.

- У меня только один к вам вопрос, что здесь происходит? - произнесла недовольно Ева, убирая с головы руку Вихата.
- Я тебе давно сказал спросить у Турбы, что не спросила то? - сказал Вова направляясь в каморку к Турбе.
- Заебали со своим Турбо уже! - сквозь зубы, пыхтя, проговорила девушка и направилась тоже в каморку.

- Щас что-то интересное будет! - сказал Марат, улыбаясь, и тоже пошёл за тобой.
- Мне жаль Турбо, - с усмешкой проговорил Зима.
- Страшно за Турбо, - подтвердил слова Зимы твой брат.

- Где этот пень старый? - крикнула Ева, заходя в каморку.
-  Я не пень! - буркнул Турбо.
- По-моему именно пень, - огрызнулась девушка и достала аптечку.
- Что ты собралась делать? - спросил Вова, наблюдавший за вами со стороны.
- Добить его, - улыбаясь произнесла Ева.
- Тогда Я на выход, - сказал Адидас и подняв руки, вышел из каморки.

- Не надо меня обрабатывать, - выдавил кучерявый.
- Я тебя не спрашивала, - ответила лишь ты. - Зачем ты вообще это затеял?
- За тебя отомстить! Но видимо руку надо было подать, а не избивать. - говорил Турбо, наблюдая как ты доставала ватку и спирт.
- А что ты так то не сделал, а Турбо? - раздражительным голосом произнесла Ева.

Кучерявый лишь промолчал. Девушка взяла ватку, намоченную спиртом, и, присев на корточки, начала обрабатывать лицо парня. Скорее не обрабатывать, а стирать чужую кровь с лица. Через не которое время у тебя затекли колени и, решив привстать, задела стол, на котором стоял открытый спирт. Стол покачнулся, а спирт упал и разбился, так как он был в стеклянной банке. И тут Турбо прорвало.

- Блять, как ты заебала! Нихрена сделать не можешь! - начал орать кучерявый на тебя.
- Сам блять хоть что-то бы сделал, - огрызнулас Ева в ответ.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя