Чон Чонгук
Вздох.
Как же больно, спину будто пронзили мечом.
Вспомнил. В меня всадили сумеречный клинок, после такого не живут, а я в сознании.
Осмотрелся. Из окна за пыльными шторами не был виден свет, значит, сейчас вечер. Сколько я так провалялся? Я приподнялся и увидел, что лежу на кушетке в старой, не очень чистой комнате. Обвел глазами помещение, приметил свое оружие и часть одежды. Эту хижину мы использовали редко, как перевалочный пункт, если была непогода и дороги размывало. Если я здесь, это хорошо, значит, Сокджин, Тэхён и Чимин принесли меня сюда. Попробовал пошевелиться и полностью сесть.
На мне умелая перевязка, явно сделанная друзьями. До спины дотянуться не могу, но раз пришел в сознание, значит, рана уже заживает. Но как? Я чувствовал тогда в схватке, что умираю.
Со стороны двери послышались шаги и скрип дверной ручки. Я опустил ноги на пол и застыл в ожидании посетителя. В комнату вошла очень юная девушка, которая, увидев, что я не валяюсь в беспамятстве, явно испугалась. Мы несколько секунд вглядывались в лица друг друга. И могу с уверенностью сказать, что уже видел эти голубые глаза.
Это тот мальчишка на постоялом дворе, которого я защитил от пьяного наемника. Он еще тогда меня заинтересовал: совсем юнец, но держался без страха, достойно ответил на мой взгляд и очень ловко увернулся от ударов. А в схватке с ваохцами показал себя храбрым и умелым, мне даже не верилось, что мальчики без военного опыта так могут. А это, оказывается, девушка. Очень... красивая девушка: тонкая, маленькая, жилистая, с рыжими волосами, опускающимися локонами до поясницы, одетая в мужскую одежду и с непонятными повязками на руках.
– Кто ты? –хрипло проговорил я, взглянув на девицу. – Что произошло? Почему я жив? Где все остальные?
–Простите, дес, – она виновато опустила взгляд. – Вы, возможно, меня не узнали, но я тот мальчик, которого вы защитили в таверне и сопровождали на пути в академию.
Девушка прошла мимо меня, и я почувствовал аромат сирени от волос. «Значит, недавно была около озера», — отметил про себя. Она села на колченогий стул и опять подняла свои взгляд.
– Нет, отчего же, – сказал с нажимом, – я тебя узнал. Потом разберемся в твоем маскараде. Объясни, что произошло, где остальные и сколько времени прошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Necromancer at the Dragon Academy!
FanfictionЯ Лалиса, из рода некромантов, хранителей границ - стражей, охраняющих мир Аридии от монстров хаоса, потомок Богини Тьмы Морты и последняя из рода де Манобан. Я скрываю свое настоящее имя ради выживания. Но спасенный мною дракон чувствует ложь между...