Глава 1

16 2 0
                                    

Поначалу Чимин опасался делить комнату с вампиром. Да, сейчас эта раса стала довольно распространённой, но все же вокруг них ходило множество разных слухов и сплетен. Да и вообще, человек и вампир? В одной квартире? Чимина одолевали большие сомнения насчёт этой идеи. Как-никак вампиры – это хищники, а люди – их добыча. Но Сокджин клялся всем, чем можно, что Мин Юнги – надёжный, тихий и воспитанный молодой человек, и это, в принципе, всё, что было нужно Чимину от сожителя.

Когда Сокджин представил их друг другу, Чимин подумал, что нашёл идеального соседа. И тот факт, что он был ну просто сверхпривлекательным, являлся довольно приятным бонусом ко всем остальным его качествам.

Люди привыкли думать, что вампиры агрессивные существа, но Юнги действительно не был таким. С его стороны не было ни попыток испить чиминовой крови, пока он спит, ни криков боли от попавшего на бледную кожу солнечного света через окно или же из-за попытки Чимина испечь чесночный хлеб (к слову, не очень удачной). Юнги был так похож на человека, что порою Чимин даже забывал, что тот таковым не является. Правда, он был довольно холодным и отстранённым, но Чимин не обращал на это внимания.

В любом случае, у Юнги все равно оставались те самые вампирские фишки вроде пакетов с кровью в их общем холодильнике и ежемесячных визитов доноров. Вампирам нужна кровь, чтобы жить, – это всем известно. Они, конечно, могут перебиваться донорской кровью из пакетов, но ничто не заменит вкуса крови прямиком из человеческого тела. И раз уж вампирам запрещено питаться всеми, кем им захочется, в обществе существуют такие люди, как доноры, которые добровольно дают себя укусить. Вот только последним жаловаться не приходится, ведь укус вампира – одно из самых приятных ощущений в жизни.

Сам Чимин никогда не пробовал, да и не хотел. Дело в том, что вампирский укус высвобождает в организме жертвы эндорфины, и весь процесс становится нереально кайфовым. А логика в том, что податливая жертва – лучшая жертва. И поэтому укус – это что-то вроде успокоительного, хотя Чимин как-то слышал, что это работает скорее как афродизиак. Как смесь снотворного и виагры. Что лично у Чимина восторга не вызывало, хотя люди разное рассказывали по этому поводу. У некоторых людей это может вызвать даже зависимость, поэтому в большинстве случаев доноры занимаются этим не потому, что очень переживают за вампирское состояние и их здоровье, а потому что укус вампира лучше любого наркотика. Для Чимина это и есть главная причина, по которой он отказывался попробовать. Слишком опасно.

Не то чтобы Чимин был святым: он тоже занимался всякой опасной хернёй в свое время, но дать укусить себя вампиру для него уже слишком.

Отличить доноров в толпе очень легко по вечно голодающему взгляду. Это ещё раз доказывает теорию о зависимости.

Юнги всегда предупреждает Чимина, когда к нему приходят его доноры, и парень старается им не мешать. Нескольких он даже видел лично. Эти (исключительно) девушки были чем-то похожи: у всех были темные круги под глазами, а в области шеи заметны следы укусов, от взгляда на которые Чимину всегда становилось не по себе.

Укуси меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя