Джессика пришла домой и заблокировала дверь. Напоминание Дина о том, что она все ещё является ярким раздражающим пятном от кофе на белоснежной рубашке правительства немного отрезвило её. Какое-то отчаяние накатило на неё с тройной силой, как будто до этого момента она была так занята базовым выживанием и всякими бытовыми потребностями, что даже не задумывалась о том, что ей пришлось пройти и что ещё придётся. Не сказать, что Джессика была меланхоликом, но напиться и плакать всю ночь ей очень сильно хотелось. Тем не менее она не двинулась с места и обнимала подушку, которая по какой-то причине пахла тем самым приятным запахом, который ещё иногда получалось услышать в некоторых частях квартиры, например, от приставки. В остальном же квартира практически полностью заполнилась её собственным запахом.
Джессика не заметила, как уснула, после того как включила свой огромный телевизор на каком-то канале с бесконечными комедийными ситкомами. Проснулась Джессика поздно, не как всегда, около десяти, от звонка в дверь. В дверь кто-то очень упорно звонил и судя по частоте упорства, это были Макс с Сэмом. Насколько она знала, то на этой неделе у неё были выходные.
Джессика слезла с кровати и окинула её каким-то презрительным взглядом, когда увидела, что одеяло, подушка и даже простыня были совсем не на своих местах, хотя судя по содержанию снов, вообще хорошо, что они уцелели. Будучи в длинной перламутровой шёлковой рубашке и завязав какой-то непонятный пучок из своих длинных светло-русых волос, она пошуршала тапочками к двери. Макс с Сэмом ворвались в квартиру и, даже не снимая обуви, вихрем вбежали в гостиную и заняли свои любимые места: край дивана и отдельное кресло. Макс, словно находился у себя в офисе (хотя, судя по тому, как он важно сидел, он воспринимал гостиную Джессики, как свой офис), посмотрел на Джессику в импровизированной пижаме и расплылся в сладкой улыбке.
— Малышка, не знал, что теперь ты меня так будешь встречать.
— Вы меня разбудили, между прочим. — огрызнулась Джессика. — Что такого важного произошло, что вы разбудили меня в такую рань?
— Малышка, уже десять утра.
— Тем не менее. — Джессика была непоколебима. — Должна быть какая-то важная причина.
— Вообще-то мы опаздываем на Ниндзябол. — добавил Сэм немного смущенно и отводя взгляд чуть в сторону и краснея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach [Ninjago]
Fiksi PenggemarДжессика лишилась всего самого дорогого в своей жизни. У неё остался лишь брат, который скрывается в Ниндзяго сити. Она отправляется на его поиски, но по дороге она обретает новую цель - уберечь Зелёного ниндзя от преждевременной смерти. Вдохнолвено...