Настя
Сегодня я проснулась в хорошем расположении духа, за окном пели птички и светило солнышко. Я потянулась за телефоном посмотреть время, на экране 09:00 и перевернулась в сторону окна.
Сегодня выходной, а завтра снова на работу... сегодня дома я одна, муж на работе на смене, дочь у родителей в деревне.
Мы в браке уже 7 лет, а любовь как говорится «прошла, завяли помидоры». У нас нет не поцелуев ни объятий, нет той романтики что были в первые годы. Я постоянно ему намекаю, даже прямо говорю, что мне не хватает твоей любви, почему я только должна ее проявлять, а он только отмахивается и говорит:
- Я занят, я устал, завал на работе, не могу отвлекаться и так далее....
Честно, первые месяцы я плакала и грустила от того, что чувствую себя одинокой, неудовлетворённой.... В начале наших отношений, в основном он проявлял активность, постоянно меня целовал первым, прижимал к стенке, поцелуи были горячие, ночи были страстные, постоянно засыпали в объятиях друг друга. А последний год, его будто подменили, что от этого на душе кошки скребут.
Ладно, пора вставать. Пошла на кухню включила чайник и пошла в душ, нужно освежиться перед походом в магазин.
Взяла свое любимое полотенце, мягкое как облачко. Включив душ, настраиваю на прохладную воду и захожу в душ. О боже как же хорошо, аж человеком себя чувствую...
Пока мыла голову, душ не отключаю. Сквозь звук воды слышу телефон звонит, лучше закончу потом перезвоню, звонить перестали, ну и ладно, значит не так важно. Выхожу с душа, обмотавшись полотенцем и иду на кухню, беру со стола телефон, смотрю пропущенный от неизвестного номера, не знаю даже кто это может быть, кому надо перезвонят.
Пока кофе стынет, я иду сушить волосы и одеваться. Так подхожу к шкафу и выбираю, чтобы одеть сегодня, на улице +35, поэтому можно одеть шортики и мою любимую белую кофточку. Так волосы высушила, подкрасилась, оделась, одеваю свои любимые босоножки и взглянув на себя в зеркало вижу девушку, темные волосы по поясницу распущенные, осиная талия, мммда, смеюсь про себя, вроде красива, муж есть, а в душе несчастна и с мужем будто соседи. Ладно что ж уж там, не судьба мне быть счастливой. Некогда раскисать, столько дел нужно сделать и дочь с мужем вечером уже дома будут.
Выхожу с квартиры, взяв ключ от машины, закрыв дверь спускаюсь со второго этажа дома. Мы живем в той стороне города, где находятся более-менее квартиры. Вижу соседку с первого этажа, сидит на скамейке курит, а в стороне от нее играет маленький мальчик. Эх, вот ей повезло с мужем, он у нее такой романтичный, такой какой должен быть настоящий мужчина.
- О Привет Насть, куда в выходной то собралась? – говорит Олеся
- Привет Лесь, да в торговый центр нужно, пока выходной, по мелочи нужно закупиться.
- Слушай Насть, а ты бы не могла в банк заехать, который через дорогу от торгового центра, нужно папку с документами забрать.
- так сегодня же выходной, он закрыт же.
- а да закрыт, но там сегодня они свои дела делают, проверка на следующей неделе приедет, поэтому порядок в делах наводят и мне нужно там было быть, но Игореша себя не важно чувствует, поэтому на дому приходиться работать – говорит Олеся – и мне поэтому нужны документы, чтоб их дома просмотреть и некоторые подписать, а Олег в командировке, поэтому только ты сможешь мне помочь – и руки делает так как будто молится, а глаза то какие жалостливые, как у кота из Шрека.
- я смеюсь – Ладно, раз так просишь, конечно, заберу.
Олеся выкидывает в мусор сигаретку и кидается ко мне с объятиями
- Ты ж моя спасительница – и целует меня в щеку
Она отпускает меня, к нам подошел Игорь, ее маленький сын и спрашивает у меня.
- тетя Настя, а когда приедет Вика? Я так по ней соскучился
Я присаживаюсь на корточки и говорю ему:
- Викуся сегодня вечером приедет и как приедет, я могу тебе позвонить, и ты придешь к нам в гости, поиграете у нас. Она обещала тебе подарок привезти кстати – улыбаясь говорю ему
Игореша подпрыгивает и хлопает в ладоши
- хорошо, конечно, я приду. Буду ждать вашего звонка – с важным видом он говорит
Я улыбаюсь и встаю
- Олесь, все не переживай заберу твои документы и потом занесу
Иду к своей машине, снимаю блокировку и сажусь за руль.
Уже приехав и припарковавшись у торгового центра, я захожу в магазин одежды и выбираю себе платье на работу. Потом иду в салон и делаю себе шугаринг на все зоны.
Уже выйдя с торгового центра спустя три часа, подхожу к своей малышке машине марки BMW X7 черного цвета, кладу пакеты на заднее сиденье, закрываю дверь и вспоминаю, что нужно зайти за документами, блокирую машину и иду в банк.
Подхожу к трассе, чтоб перейти дорогу и останавливаюсь, не знаю мне мерещится или нет....
YOU ARE READING
"Искры надежды"
RomanceКнига "Искры надежды" Название книги отражает сложный и драматичный сюжет произведения, где героине предстоит пройти через множество трудностей и испытаний, прежде чем она обретет свое счастье рядом с истинной любовью.