Чимин гуляет с Чонгуком, телефон уже давным-давно сел, а у друга с собой зарядки нет, так что он возвращается домой с уже, к сожалению, дохлым телефоном. Потому осознание того, что Юнги, скорее всего, написал ему не возвращаться сегодня домой, приходит, как только Чимин переступает порог квартиры и слышит громкий стон, доносящийся из его комнаты.
Наверное, Юнги оставил дверь в свою спальню открытой, рассчитывая на то, что Чимин вернётся еще не скоро, поэтому звуки из его комнаты отчетливо разносились по всей квартире. Любопытство буквально пригвоздило его к полу, и даже особо громкий девичий всхлип не смог заставить Чимина сдвинуться с места.
В его голову закрадывается мысль о том, что скорее всего стоило бы уйти и не мешать, но его взгляд случайно падает на приоткрытую дверь в соседскую спальню, и любопытство берёт верх.
Чимин настороженно подходит к дверному проёму. Обзор происходящего внутри довольно небольшой, но этого хватает, чтобы рассмотреть лежащую на кровати девушку и нависшего над ее телом вампира. Она явно перевозбуждена, хотя Юнги толком ее и не касается. Чимин не видит выражения ее лица из-за повернутой в другую сторону головы, зато замечает глубокое и учащенное дыхание у девушки. Юнги тем временем восседает на ней, медленно приближаясь, и как только его язык касается чувствительной кожи на шее, из ее горла вырывается несдержанный стон. Чимин, словно вмиг окаменевший, не может отвести затуманенного взгляда от развернувшейся перед ним картины. Юнги аккуратно вонзает свои клыки в тонкую шею, и в голосе жертвы прибавляются нотки блаженства. Ее уносит волной эйфории. А у Чимина резко перехватывает дыхание.
И, судя по всему, именно в этот самый момент его учуял Юнги. Он поднимает голову и обнаруживает Чимина, стоящего в паре шагов от двери, после чего они еще несколько секунд не отрывают друг от друга взгляда. Юнги выглядит странно отчаянным, а в потемневших глазах плещется неутолимое желание, что совершенно не похоже на обычно сдержанного соседа. На лице Юнги расцветает ухмылка, еще секунду они просто смотрят друг на друга, а потом Мин возвращается к девичьей шее, чтобы снова припасть к ней своими клыками. Чимин и девушка одновременно издают протяжный стон. Чимин наблюдает, как по хрупкой шее стекают кровяные дорожки. Девушка ворочается под парнем, но тот крепко её удерживает, продолжая жадно пить кровь. Чимин разворачивается и, прежде чем Юнги успеет его смутить еще одним "таким" взглядом, быстро скрывается в своей комнате. Откуда он уже точно не сможет выйти в ближайшее время, ведь теперь у него есть проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укуси меня.
VampiriЮнги - отличный сожитель. До тех пор, пока Чимин не обнаруживает его в довольно интимной обстановке с донором, и теперь единственное, о чем он может думать: каково это - быть укушенным Юнги? ♡ Автор оригинала: https://twitter.com/minjiiminie/status...