Глава 3

9 2 0
                                    

Зевая, Чимин заходит на кухню, чтобы убрать всё, что оставил со вчерашнего дня. И улыбается, когда видит, что Юнги уже это сделал, пока сам он дрыхнул. Поэтому он без зазрения совести ныряет в холодильник за богопротивным манговым десертом, который он всё-таки доделал после того, как Юнги оставил его наедине со своей неудовлетворенностью.

Чимин нагибается, чтобы достать десерт из глубоких недр, как вдруг чуть не роняет его, когда слышит совсем близко:

- Доброе утро.
- Твою ж... не делай так! - облегчённо выдохнул Чимин. - Я тебе сотню раз говорил уже, что это очень стрёмно. Ты становишься по-вампирски пугающим.
- Ты просто не услышал, как я вошел. Это совсем другое, - Юнги облокотился о стену рядом с холодильником.
- Ну уж нет! Ты точно применил свои вампирские штучки, которыми вампиры обычно пользуются, чтобы пугать нас, смертных.

Юнги не сдерживает смешок, тем самым оголяя свои клыки. Чимин проглатывает вязкий ком в горле.
- Десерт вытащи, - напоминает Юнги.
Чимин переводит взгляд от холодильника на неподвижно стоящего у стены и глазеющего на него соседа.
- Конечно, - улыбается младший и вновь наклоняется, молясь всем Богам, чтобы его короткие боксеры хорошенько задрались, выставляя напоказ упругие бедра.

Потому что Юнги смотрит.Он выпрямляется и ловит взгляд Мина на своих ногах. Он всегда так смотрел на него последние несколько дней? Или это всё-таки новый этап их отношений?
Юнги облизывает свои губы, и Чимин тут же начинает сгорать изнутри. Становится как-то жарко.
- Ты... - начинает Пак, но Юнги тут же прерывает на полуслове.
- Ты сейчас в здравом уме находишься?
- Конечно! - уверяет Чимин. - К твоему сведению, я и вчера в нем находился!
Юнги окидывает его недоверчивым взглядом.
- Мне рассказать алфавит задом наперед?- Нет необходимости, я и так уже вижу.
- Что ты имеешь в виду? - обиженно скрестил руки на груди Чимин.
Юнги просто смотрит на него и вздыхает. А после подходит к нему, забирает из рук десерт.
- Мы сейчас это съедим.
Пока они едят, Чимин едва не воет: манго с каждым кусочком становится все отвратительнее.
- Я ненавижу его. Терпеть не могу, хён, ну убери его! - кривит лицо младший, закрывая глаза. А открыв, тут же смущается.
Юнги смотрит на него с легкой улыбкой. Он кажется ему... милым?
- Я тебе нравлюсь, - Чимин не в первый раз замечает, что пора бы ему научиться фильтровать базар. Его мозгу давно уже необходимо обзавестись табличкой "ПОДУМАЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЯПНУТЬ".
Юнги давится воздухом, но Чимина это не особо удивляет.
- Нет.
Как-то это Чимина вообще мало убеждает.
- А вот и да! - он подходит ближе к сидящему Юнги. - Вот почему ты не смог бы себя сдерживать рядом с таким, как я! Вот почему стараешься держать дистанцию и почему тогда швырнул в меня толстовкой! - Чимин довольно лыбится, а вампир неотрывно смотрит на него широко распахнутыми глазами. - Тебе ведь хочется укусить меня!
- П-почему ты так рад? - едва проговаривает Юнги.
- Так это все-таки правда! - уже визжит Чим.
- Нет.
- Ну хён, не притворяйся хладнокровным вампиром, - Чимин беззастенчиво усаживается на миновы колени, заставляя старшего неловко заёрзать на стуле. Он обхватывает руками шею вампира, и тот неосознанно кладёт ладони на бедра Чимина.
- Ты решил не продолжать вчера, потому что хотел убедиться, что тоже мне нравишься. Ты такой милый, хён! - игриво щебечет парень.
- Заткнись, - бурчит Мин.
- Самый-самый милый, - Чимин вертится в руках Юнги, но тот удерживает его, прекрасно осознавая намерения младшего.
- Что ж, хён. Сейчас, когда мои чувства ничем не одурманены, я могу сказать, что поцеловал тебя тогда, потому что правда хотел, и сделал бы это ещё раз, если ты разрешишь, - усмехается Чимин.
Юнги смотрел на него молча, и Чимин начал было волноваться, как вдруг Мин просто кивнул. Продолжая улыбаться, Чимин сокращает расстояние между их губами. Юнги сразу отвечает на поцелуй, прижимая парня к себе и требуя открыть рот. Чимин считает Юнги добрым, ведь он всегда очень заботливо к нему относился. Но в таких ситуациях он становится на удивление напористым.
Во время того, как Юнги его целует, привычная осторожность улетучивается, словно ее и не было. Мин почти насильно врывается в рот Чимина, но тот позволяет, чуть ли не плавясь под грубыми прикосновениями.
Юнги, наверное, очень голоден. Чимин проходит язычком по его клыкам, на что вампир лишь усиливает хватку. Мин скользит ладонью по бедру, залезая прямо под шорты.
- У тебя уже стоит, - констатирует он.
- Не знал, что вампиры настолько проницательны, - отвечает донсен.
- Хочешь, чтобы я с этим что-то сделал? - Чимин кивает, и Юнги говорит уже более низким голосом: - Тогда сиди смирно. И Чимин слушается, замирая в ожидании. Но когда ладонь прижимается к его стоящему члену, парень громко вздыхает, задерживая немного дыхание.
- Я не собираюсь тебя кусать, - предупреждает вампир и, прежде чем Пак успевает что-либо возразить, размазывает большим пальцем выступившую смазку по головке его члена, и Чимин томно стонет. Юнги неспешно надрачивает, и младший крепко зажмуривает глаза от непривычных ощущений, глубоко дыша. Ему хочется, чтобы Юнги ускорился, и хотя ему было сказано сидеть смирно, нужной функции в его мозге все еще не наблюдается, а потому требование "Быстрее, еще быстрее..." вырывается само по себе. Юнги подчиняется и ускоряет темп. Чимин резко притягивает к себе Мина и утыкается лоб в лоб. Оба горячо дышат друг другу в рот. Вампир наклоняется в попытке выхватить поцелуй, но Чимин вдруг отстраняется.
- Укуси меня.
Юнги сильно сжимает его запястье, на что Пак сдавленно шипит.
- Нет.
Второй рукой вампир притягивает к себе Чимина за шею, снова сталкивая их лбами, и шепчет прямо в приоткрытые губы:
- Ты не хочешь этого.
- Хочу, очень хочу, - неистово мотает головой Чим, подаваясь тазом навстречу прикосновениям Мина.
- Твою мать, Чимин... - цедит Юнги.
Когда Чимин чувствует, как боль пронизывает нижнюю губу от укуса, он сразу же выгибается, изливаясь в руку старшего и приоткрывая рот в немом стоне. Юнги посасывает небольшую ранку на губе, пока семя Чимина марает их животы. Чимин пытается отдышаться, опираясь на вампира, чтобы совсем не свалиться.
- Нихрена себе... - выдыхает Чимин.
Голова кружится от переизбытка эмоций. Это был лучший оргазм в его жизни. Всё его тело оцепенело, как только клыки Юнги вонзились в нижнюю губу. Так вот о каких ощущениях говорят доноры. Святые летучие мыши, Чимину нужно больше. Всё произошло настолько быстро, что он едва успел насладиться моментом.
- Что это было сейчас? - спрашивает он у Юнги.
- Смертоносное комбо, - жмурится вампир.
- А можешь укусить в шею?. Чимина внезапно сбрасывают на пол. Теперь кухонная плитка неприятно холодит разгоряченную кожу.
- Хён!!!
- Нет, - отрезает Юнги, вставая и явно намереваясь уйти.
Теперь он стал похожим на самого себя. Однако, как только он поднимается, Чимину в глаза бросается характерный контур эрекции, скрытый его серыми спортивками.
Чимин всё ещё сидящий на полу, внезапно вскидывает руку в воздух:
- Не уходи! Давай я отсосу тебе.

Укуси меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя