15

715 50 2
                                    


Мы выспались вволю. Если бы не принесенный завтрак, наша троица бы подумала, что про нас забыли. На занятия нас не пускали, а стоящий за дверью стражник в академии подразумевал, что выходить нам нельзя.

После завтрака, где-то через час, к нам заглянул Чонгук.

— Вы готовы? — обратился он ко мне и Хоупу, но смотрел только на меня.

— Конечно, — ответил юноша.

— Совсем нет, — пожала я плечами.

Чтобы там не говорил юный дракон, императора я побаивалась. Шутка ли, двенадцать лет скрываться из под очей правящей семьи, а потом спалиться на простейшем незнании правил учебного учреждения.

Хорошо, что Ланселот везде мог следовать за мной, скрываясь от глаз преподавателей. Что наставник рядом, давало немного уверенности.

— Тогда пойдем, — еще раз осмотрел нас ректор, — хорошо вы хоть оделись правильно.

Я оглядела себя. Что значит правильно, совсем не понимала. Я в узких штанах, рубашке. Хоуп тоже не в парадном костюме.

— Мы же полетим, — подмигнул мне брат. — А ты перевоплощаться не можешь.

Ну, если так, то я идеально нарядилась.

Мы попрощались с Розэ, пообещав ей все подробно рассказать, когда вернемся обратно.

Чонгук подал мне руку, и мы двинулись наверх, к крыше корпуса, чтобы оттуда стартовать в императорский дворец. Хорошо, что сейчас были занятия, и ни одни любопытные глаза нас не рассмотрят. Когда достигнули назначенного места, я увидела уже обратившихся Чимина и Тэхёна, собиравшихся нас сопровождать. Их ипостаси я запомнила еще с того дня, когда воскресила своего бывшего жениха.

— Пойдем, Лиса, — взял меня за руку брат, — я посажу тебя на дядю.

Как у них все слаженно.

Гук обратился, и мне опять явился гордый, мощный дракон.

Хоуп помог мне сесть между его шипов, идущих от шеи и по спине, и закрепил меня заклинаниями. А потом перевоплотился и сам. Итого, у нас два черных дракона.

Все медленно поднимались в воздух, я вцепилась в чешуйки, но, как и в первый раз, страха не испытывала. Одно сплошное чувство эйфории и свободы. Эх, почему же де Манобан являются старшим родом, а ипостасей у нас нет?

Necromancer at the Dragon Academy!Место, где живут истории. Откройте их для себя