Еще до рассвета Чонгук поднял меня и заставил собраться. Нам предстояло перемещение в Хеваасиир. С нами отправилось несколько драконов, в том числе и главный дознаватель, а также Сокджин, которого я помнила по сражению еще перед поступлением в Академию.
— Вот и встретились, некромантка, — подмигнул он мне.
Не успев поговорить с Хоупом, позавтракать и вообще как-то осознать, что я опять окажусь в родном доме, мы зашли в портал.
С замком, с момента нашего последнего визита, ничего не произошло. Но очень давили стены. Когда я и друзья встали на защиту, я не задумывалась ни о чем. В голове были только мысли о сохранении дома. А сейчас передо мной развернулось полотно несчастливых событий, свидетелем которых я была, когда мне едва исполнилось десять лет.
— Как ты? — Почувствовав мое состояние, Гук сразу обнял меня.
— И хочу, и не хочу находиться здесь, — вздохнула я.
— Тогда постараемся закончить побыстрее? — он ободряюще улыбнулся.
Побыстрее не получилось. Первым делом, я и мои сопровождающие пошли в библиотеку перетряхивать старые труды. Привязанный ко мне Ланселот тоже стал одним из экспертов, советуя старых библиотекарей и летописцев. Но, так как его дух был похоронен в Академии, он не знал тех служащих, людей, да даже своих потомков, которые позже жили и умирали в Хеваасиире.
— Все без толку! — в какой-то момент психанула я.
— Ну почему? — уставился на меня мой дракон.
— Мы здесь уже несколько часов, а за это время вообще не продвинулись ни на шаг. Может, ничего не надо менять, и император прав? — грустно взглянула на возлюбленного.
— Не опускай руки, — подошел он ко мне, обвил руками и поцеловал в макушку.
Остальные драконы, которые тоже сновали по закоулкам замка, но в данный момент не находились рядом, скрылись где-то за стеллажами.
— Ты думаешь, мы найдем выход? — посмотрела на него умоляющим взглядом.
— Уверен, — на ободряющей ночи закончил он, — возможно, мы просто ищем не здесь.
Я лениво пожала плечами.
— Мы пройдемся по замку! — закричал он своим побратимам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Necromancer at the Dragon Academy!
FanfictionЯ Лалиса, из рода некромантов, хранителей границ - стражей, охраняющих мир Аридии от монстров хаоса, потомок Богини Тьмы Морты и последняя из рода де Манобан. Я скрываю свое настоящее имя ради выживания. Но спасенный мною дракон чувствует ложь между...