Связь с истинной парой напугала. В моих мечтах я ощущала безграничную любовь и полное взаимопонимание, доверие, счастье. Реальность оказалась жестока: страх и горькое сожаление. Чонгук сейчас жалел, что я не рядом, что так мало времени мы провели вместе, боялся за меня, за мою реакцию.
Потерпи. Держись.
Мое сердце бешено стучало. Я понимала, что дознаватель меня не отпустит. У него приказ императора и просьба от друга. Не теряя времени, подбежала к Розэ, выходящей из ванной — мы решили расположиться в одной комнате, а ее покои уступить Чимину.
— Мне нужна твоя помощь, — взмолилась я.
— Что случилось? — она тут же нахмурилась, оценивая моё скорбное лицо.
— Пойдем, — указала я на дверь.
Откуда ни возьмись появился Хоуп.
— Я прям чую, вы что-то замышляете, — нервно начал он.
Видимо, переживал за дядю и отца.
— Тихо, — покосилась я на комнату Розэ. Если Чимин что-то поймет, мы вчетвером в одной кровати лежать будем, в браслетах, без магии. Обездвиженные.
Мы на цыпочках проследовали ко мне.
— Чонгук, — только смогла выдохнуть я, — при смерти.
— Откуда ты знаешь? — подобрался мой брат.
Я выставила руку с татуировкой.
— Связь действует.
— А что ты хочешь от меня? — тут же спросила проницательная Розэ. — Дознаватель нас уже минут через десять проверит.
— Розэ, дорогая, — выставила я руки в молитвенном жесте, — я видела, что ты иллюзионист. Пожалуйста, наколдуй меня же. Он не должен понять, что я покинула академию.
Девушка сжала свои руки.
— Розэ, — так же тихо начал Хоуп, — отправь нас двоих. Он мой дядя. Без тебя мы не сможем уйти.
— А как? — она поглядела на меня. — Ну, сделаю я иллюзию вас. Как вы окажетесь в Хеваасиире?
— У меня есть портал, — я выхватила камешек, который прятала в старых ботинках. — Мы перенесемся. А потом Хоуп долетит.
Дракон кивнул, подтверждая сказанное.
— Меня потом убьют, — покачала она головой. — Лиса, ты не понимаешь, о чем меня просишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Necromancer at the Dragon Academy!
FanfictionЯ Лалиса, из рода некромантов, хранителей границ - стражей, охраняющих мир Аридии от монстров хаоса, потомок Богини Тьмы Морты и последняя из рода де Манобан. Я скрываю свое настоящее имя ради выживания. Но спасенный мною дракон чувствует ложь между...